ПрограммированиеФорумСеть

Сколько времени и денег должны уйти на разработку такого сервера для игры.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:27, 26 окт 2010

OS: Linux
Язык: С++
Аудитория: 5...10 тыс игроков.
Кол-во разработчиков сервера - 1, с опытом в разработке сетевых высоконагруженных приложений под linux.
Тип игры: реалтайм, 3D.
Обязанности сервера:

  • рассчёт попаданий от выстрелов, некоторая геометрия или физика (всё это - игровая логика)
  • подсчёт и выдача статистики.
  • связь с платёжной системой
  • какая-нибудь базовая защита трафика от перехвата
  • взаимодействие с СУБД.
  • Протоколы: TCP, UDP.

    Скорее всего, здесь мало информации для хорошей оценки, но выскажитесь хотя-бы по примерным ощущениям.

    Спасибо!

    #1
    18:30, 26 окт 2010

    Давай, пиши план проекта. Что должно быть и примерно в каких объёмах. Гдето пару листов текста должно получиться наверное.

    Потом по нему пишется программистом техзадание, подробно по каждому пункту из плана проекта, как он видит это всё решается, и сколько дней по его мнению может это занять.
    Сроки потом смело множатся на 2.
    Ну и получится некоторая оценка.
    Потом, конечно, даже эти сроки будут просраны ;) но история не об этом.

    #2
    18:51, 26 окт 2010

    pavelkolodin
    > OS: Linux
    > Аудитория: 5...10 тыс игроков.
    > рассчёт попаданий от выстрелов, некоторая геометрия или физика
    10 тыс игроков, Action, физика, да ещё и под Linux.
    Да не за кикие бабки ни кто такое не пишет.
    Отправляйся в школу!

    #3
    1:14, 27 окт 2010

    pavelkolodin

    > Кол-во разработчиков сервера - 1, с опытом в разработке сетевых высоконагруженных приложений под linux.
    Если человек пишет серверы только под линукс, то он лох педальный, а не разработчик сетевых высоконагруженных приложений.


    > рассчёт попаданий от выстрелов, некоторая геометрия или физика (всё это -> игровая логика)
    Это делает сервер №1.

    > подсчёт и выдача статистики.
    Это может делать сервер №2.

    > связь с платёжной системой
    Уж это-то точно делает совсем другой сервер №3.

    > какая-нибудь базовая защита трафика от перехвата
    boost::asio::ip::ssl::socket sck(io_service); Где мои 20 миллионов?

    > взаимодействие с СУБД.
    Это может делать отдельное приложение №4.

    > Аудитория: 5...10 тыс игроков.
    Одновременно в онлайне? Не льсти себе, подойди поближе :)

    #4
    2:18, 27 окт 2010

    DEN
    > Если человек пишет серверы только под линукс, то он лох педальный, а не
    > разработчик сетевых высоконагруженных приложени
    А почему не под Linux (ну если быть более точным то под семейство *nix). Или ты считаешь что сервера нужно писать исключительно под масдай (который даже без GUI появился только недавно)?
    DEN
    > Одновременно в онлайне?
    А в чём проблема. Как и с серверами... Если человек имеет опыт написания высоконагруженных приложений, то он наверняка знаком с такими вещами на кластеры и mainframe (к примеру с не-ссNUMA организацией памяти).

    Присоединюсь к первому посту.. очень сильно зависит от того что за игровая логика... Думаю от 5-ти человеко лет и до бесконечности :) (имей ввиду, тыкаю пальцем в небо... нужно больше данных о проекте)

    #5
    3:12, 27 окт 2010

    Bishop
    > А почему не под Linux (ну если быть более точным то под семейство *nix). Или ты считаешь что сервера нужно писать исключительно под масдай (который даже без GUI появился только недавно)?
    Я считаю, что сервер никак не должен зависеть от платформы. Умение "делать серверы под линукс" - это все равно что умение вязать рукавицы на правую руку.

    > А в чём проблема. Как и с серверами... Если человек имеет опыт написания высоконагруженных приложений, то он наверняка знаком с такими вещами на кластеры и mainframe (к примеру с не-ссNUMA организацией памяти).
    В чем проблема человек узнает сам, когда к нему одновременно придут 10к юзеров. А про кластеры это ты хорошо пошутил :)

    #6
    7:14, 27 окт 2010

    1 человеко-год, 50к президентов.
    и то, это если сетевая часть клиента есть и хорошо проработана, и протокол уже не будет меняться в процессе.
    если клиента нет, то смело умножай на 5.

    #7
    12:32, 27 окт 2010

    pavelkolodin
    > Кол-во разработчиков сервера - 1, с опытом в разработке сетевых
    > высоконагруженных приложений под linux.
    Кэп предлагает спросить у этого разработчика ;)

    #8
    15:13, 27 окт 2010

    StiX
    я думаю что кто-то пытается проверить слова разработчика...

    #9
    15:16, 27 окт 2010

    Pushkoff
    Нет, разработчик я сам ) В первые 10 минут общения с заказчиком срок в 3 месяца показался реальным, но со скрипом. Через сутки обдумывания оценки приблизились уже к году - и это только само серверное приложение, без настроек сопутствующего софта.

    #10
    15:38, 27 окт 2010

    DEN
    Так на левую руку требований вязать нет, так что такой разработчик подходит.

    #11
    17:46, 27 окт 2010

    посчитай исходящий трафик от 10к соединений, подумай сколько это будет серверов.
    года 1.5-2 если все умеешь, как я :)
    почти любой даже мелкий непродуманный момент - жопа по срокам.

    #12
    21:43, 27 окт 2010

    pavelkolodin
    > Язык: С++
    Не используй C++

    #13
    21:45, 27 окт 2010

    ksacvet777
    Какой смысл не использовать С++?

    #14
    21:53, 27 окт 2010

    pavelkolodin
    > Какой смысл не использовать С++?

    чтобы не тратить год : )

    плюсы это очень жёстко, особливо для игромеханики

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПрограммированиеФорумСеть

    Тема в архиве.