OS: Linux
Язык: С++
Аудитория: 5...10 тыс игроков.
Кол-во разработчиков сервера - 1, с опытом в разработке сетевых высоконагруженных приложений под linux.
Тип игры: реалтайм, 3D.
Обязанности сервера:
Протоколы: TCP, UDP.
Скорее всего, здесь мало информации для хорошей оценки, но выскажитесь хотя-бы по примерным ощущениям.
Спасибо!
Давай, пиши план проекта. Что должно быть и примерно в каких объёмах. Гдето пару листов текста должно получиться наверное.
Потом по нему пишется программистом техзадание, подробно по каждому пункту из плана проекта, как он видит это всё решается, и сколько дней по его мнению может это занять.
Сроки потом смело множатся на 2.
Ну и получится некоторая оценка.
Потом, конечно, даже эти сроки будут просраны ;) но история не об этом.
pavelkolodin
> OS: Linux
> Аудитория: 5...10 тыс игроков.
> рассчёт попаданий от выстрелов, некоторая геометрия или физика
10 тыс игроков, Action, физика, да ещё и под Linux.
Да не за кикие бабки ни кто такое не пишет.
Отправляйся в школу!
pavelkolodin
> Кол-во разработчиков сервера - 1, с опытом в разработке сетевых высоконагруженных приложений под linux.
Если человек пишет серверы только под линукс, то он лох педальный, а не разработчик сетевых высоконагруженных приложений.
> рассчёт попаданий от выстрелов, некоторая геометрия или физика (всё это -> игровая логика)
Это делает сервер №1.
> подсчёт и выдача статистики.
Это может делать сервер №2.
> связь с платёжной системой
Уж это-то точно делает совсем другой сервер №3.
> какая-нибудь базовая защита трафика от перехвата
boost::asio::ip::ssl::socket sck(io_service); Где мои 20 миллионов?
> взаимодействие с СУБД.
Это может делать отдельное приложение №4.
> Аудитория: 5...10 тыс игроков.
Одновременно в онлайне? Не льсти себе, подойди поближе :)
DEN
> Если человек пишет серверы только под линукс, то он лох педальный, а не
> разработчик сетевых высоконагруженных приложени
А почему не под Linux (ну если быть более точным то под семейство *nix). Или ты считаешь что сервера нужно писать исключительно под масдай (который даже без GUI появился только недавно)?
DEN
> Одновременно в онлайне?
А в чём проблема. Как и с серверами... Если человек имеет опыт написания высоконагруженных приложений, то он наверняка знаком с такими вещами на кластеры и mainframe (к примеру с не-ссNUMA организацией памяти).
Присоединюсь к первому посту.. очень сильно зависит от того что за игровая логика... Думаю от 5-ти человеко лет и до бесконечности :) (имей ввиду, тыкаю пальцем в небо... нужно больше данных о проекте)
Bishop
> А почему не под Linux (ну если быть более точным то под семейство *nix). Или ты считаешь что сервера нужно писать исключительно под масдай (который даже без GUI появился только недавно)?
Я считаю, что сервер никак не должен зависеть от платформы. Умение "делать серверы под линукс" - это все равно что умение вязать рукавицы на правую руку.
> А в чём проблема. Как и с серверами... Если человек имеет опыт написания высоконагруженных приложений, то он наверняка знаком с такими вещами на кластеры и mainframe (к примеру с не-ссNUMA организацией памяти).
В чем проблема человек узнает сам, когда к нему одновременно придут 10к юзеров. А про кластеры это ты хорошо пошутил :)
1 человеко-год, 50к президентов.
и то, это если сетевая часть клиента есть и хорошо проработана, и протокол уже не будет меняться в процессе.
если клиента нет, то смело умножай на 5.
pavelkolodin
> Кол-во разработчиков сервера - 1, с опытом в разработке сетевых
> высоконагруженных приложений под linux.
Кэп предлагает спросить у этого разработчика ;)
StiX
я думаю что кто-то пытается проверить слова разработчика...
Pushkoff
Нет, разработчик я сам ) В первые 10 минут общения с заказчиком срок в 3 месяца показался реальным, но со скрипом. Через сутки обдумывания оценки приблизились уже к году - и это только само серверное приложение, без настроек сопутствующего софта.
DEN
Так на левую руку требований вязать нет, так что такой разработчик подходит.
посчитай исходящий трафик от 10к соединений, подумай сколько это будет серверов.
года 1.5-2 если все умеешь, как я :)
почти любой даже мелкий непродуманный момент - жопа по срокам.
pavelkolodin
> Язык: С++
Не используй C++
ksacvet777
Какой смысл не использовать С++?
pavelkolodin
> Какой смысл не использовать С++?
чтобы не тратить год : )
плюсы это очень жёстко, особливо для игромеханики
Тема в архиве.