Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Небольшой реверс рендера Старкрафт2

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
23:03, 3 ноя. 2010

Тут:
http://users.livejournal.com/__vortex__/3391.html
Вторая часть:
http://users.livejournal.com/__vortex__/3640.html


#1
23:13, 3 ноя. 2010

опаньки, интересно:)

#2
23:20, 3 ноя. 2010

Только недавно вас вспоминал :) Спасибо большое) Пойду читать.

#3
23:23, 3 ноя. 2010

не понятно, зачем все так сложно? там графа - ничего особенного для 2010. Зачем так мудрить с редером?

#4
23:27, 3 ноя. 2010

BattleMech, там ничего сложного и нет в общем-то. Просто на настройках ультра очень много источников освещения, и эффекты все включены. Хотя, если честно, на глаз разничу между настройками high и ультра (да и medium) не особо то и видно.

#5
0:41, 4 ноя. 2010

Ура !
Vortex живой, и по-прежнему жжот :)

Щаз зачтём :)

#6
1:21, 4 ноя. 2010

А что в SC2 openGL рендера под windows нет ?

#7
2:41, 4 ноя. 2010

Прочитал, прикольно. Особенно понравилось про цветные шэдоумапы.

#8
7:59, 4 ноя. 2010

помнится, отдельные личности были недовольны DS :)

#9
9:35, 4 ноя. 2010

Для стратегий без DS никак.

#10
9:53, 4 ноя. 2010

Класс, автору респект!

#11
9:57, 4 ноя. 2010

SNVampyre
> Для стратегий без DS никак.
+1 :D

BattleMech
> не понятно, зачем все так сложно? там графа - ничего особенного для 2010. Зачем
> так мудрить с редером?
близард

#12
10:59, 4 ноя. 2010

Suslik
> Прочитал, прикольно. Особенно понравилось про цветные шэдоумапы.
Да, про цветные шадовмапы надо своровать идейку для урока :)

#13
11:10, 4 ноя. 2010

спасибо, почитал.

#14
11:18, 4 ноя. 2010

о_0
vortex вернулся

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.