Как в Irrlicht рисовать графические примитивы ? Пршу помочь в следующем : как нарисовать квадрат , прямоугольник , линия точка...
В заранее спасибо .
searkand
советую заглянуть в irr::video::IVideoDriver (файл IVideoDriver.h) или в документацию.
Там имеются функции draw2D*** и draw3D***, вот некоторые:
draw2DRectangle - рисует прямоугольник (есть перегруженная функция с поддержкой градиента)
draw2DLine - рисует отрезок
draw2DPolygon - рисует окружность с определённым радиусом и детальностью
draw3DLine - рисует отрезок в 3D
draw3DTriangle - рисует треугольник (перед её вызовом надо применять материал, и параметры трансформации)
draw3DBox - рисует AABB, линиями
А вот точки придётся рисовать либо при помощи draw2DRectangle (если большая точка), либо при помощи draw2DLine, со смещением от начальной координаты на 1 пиксель по диагонали =)
МЫЛО
оперативненько. большое спасибо
>МЫЛО
draw2DLine - функция не рисует линию
driver -> draw2DLine(position2d<s32>(10,10),position2d<s32>(100,100),SColor(110,111,110,110));
searkand
> draw2DLine - функция не рисует линию
ох, парюсь уже под ночь =)
это отрезок =)
Вот еще возник вопрос : почему после использования какой-нибудь функций по созданию примитива следующая функция не работает?
смотря как создаешь, да и вопросы эти как-то уместнее задавать в http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/forum/ ;)
Тема в архиве.