Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Второй монитор

#0
16:34, 26 ноя. 2010

Подскажите, как при помощи OpenGL инициализировать второй монитор, и выводить и рисовать на нем.


#1
16:42, 26 ноя. 2010

Tolanay
> как при помощи OpenGL инициализировать второй монитор
Монитор инициализирован и так, без всяких gl.
А чтобы рисовать на втором мониторе - создай окно на втором мониторе, а для того окна уже генери gl контекст.

#2
17:58, 26 ноя. 2010

RPGman
> А чтобы рисовать на втором мониторе - создай окно на втором мониторе, а для того окна уже генери gl контекст.
Как бы К.О. поясняет, что суть вопроса была в том, как создать окно именно на том мониторе, на котором мы хотим, а не на том, на котором оно будет создано по умолчанию. А уж средставми OGL это будет сделано, или средствами WinAPI его хэндл получен, не важно.
С уважением, КО.

Tolanay
Не знаю, но видел подобные темы и здесь (кажется) и на http://wasm.ru/forum/

#3
17:59, 26 ноя. 2010

Блин, умеют же некоторые люди на вопросы отвечать. Вроде и себя показал, и оппонента опустил, а ситуация ни на ёту не прояснилась.

#4
18:04, 26 ноя. 2010

Sasha7b9
>Как бы К.О. поясняет, что суть вопроса была в том, как создать окно именно на том мониторе, на котором мы хотим
Модуль телепатии временно был в отключке, на его месте стоял модуль раздражения неправильно поставленными вопросами.

> Блин, умеют же некоторые люди на вопросы отвечать.
Как думаешь, ты сам ответил на вопрос? :)

#5
18:31, 26 ноя. 2010

Tolanay
Подсказка:
1. ...
2. ...
3. ...

#6
19:05, 26 ноя. 2010

RPGman
> Как думаешь, ты сам ответил на вопрос? :)
Нет)

Спасибо за подробный ответ ;)

#7
21:02, 26 ноя. 2010

Сформулирую более развернуто:)
Всегда работал со вторым монитором средствами Direct3D. Там можно было создать объект Direct3DDevice, а при создании указать номер монитора, на который все будет рисоваться. При  создании этого объекта в качестве дескриптора окна я задавал дескриптор рабочего стола.
Сейчас мне нужно сделать то же самое, только средствами OpenGL, и чтобы эта реализация была кроссплатформенная (буду использовать Qt), то есть ни какого WinAPI. 
OpenGL я практически не знаю, и сейчас начинаю с ним разбираться, но хочу сразу рисовать на второй монитор :)

#8
21:21, 26 ноя. 2010

Tolanay
>Сейчас мне нужно сделать то же самое, только средствами OpenGL
GL никаким образом не знает ни про мониторы, ни про окна вообще. Инициализация GL контекста - платформ-специфик вещь. В винде одно, в линях другое.
Юзаешь како-то кроссплатформенный фремворк - спрашивай у фреймворка.

> буду использовать Qt
Странно, что ты не полез в маны Qt, а начал "инициализировать мониторы".
http://doc.trolltech.com/4.7/qdesktopwidget.html

Sasha7b9
Ну как, не удивляет, что суть вопроса немного в стороне от чьего бы то ни было предположения?

#9
22:55, 26 ноя. 2010

То, что надо, спасибо :)

#10
0:40, 27 ноя. 2010

RPGman
> Ну как, не удивляет, что суть вопроса немного в стороне от чьего бы то ни было предположения?
В шёю гнать предсказателей)

#11
12:15, 27 ноя. 2010

Sasha7b9
> В шёю гнать предсказателей)
Дык, это ты сам со своим "КО" и первым постом :)

#12
9:42, 29 ноя. 2010

RPGman
> Дык, это ты сам со своим "КО" и первым постом :)
Во-во, я о том же.

#13
17:57, 30 ноя. 2010

Возникла очередная проблема, тут вопрос к тем кто с Qt знаком.
Получаю указатель на рабочий стол QDesktopWidget *pdesk = QApplication::desktop(); Попытки рисовать напрямую на этом окне ни к чему не приводят. Дочернее окно на нем тоже не создается, ну или по крайней мере не отображается. Подскажите что делать.

#14
18:14, 30 ноя. 2010

Дочернее окно создалось. Видимо что-то не так делал до этого. Вопрос пока снят :)

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.