Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Доработка OpenSource движка

#0
14:24, 6 дек. 2010

Уважаемые
Помогите оценить трудоемкость доработки движка.

Есть опенсорсный движок  www.game-editor.com.  Движок кроссплатформенный, разрабытывается группой энтузиастов из разных стран. Не буду говорить о достоинствах/недостатках, скажу лишь, что весьма удобен, но на настоящий момент в нем отсутствует ряд актуальных функций. Причем лично меня больше всего огорчает отсутсвие возможности сетевой игры.

Вопрос: в каких цифрах и сроках может выражаться работа по дополнению данного творения этими самыми сетевыми функциями? Ну вот если гипотетически предположить, что кто-то готов взяться, то сколько времени это может занять ?  ))


#1
18:56, 6 дек. 2010

Непрофессиональный вопрос) Это зависит от знаний и опыта и еще кое-чего другого)

#2
18:59, 6 дек. 2010

Так поэтому и спрашиваю у опытных людей )

#3
14:52, 7 дек. 2010

Leif
Так я тебе и говорю, что твой вопрос из области "иди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что"

#4
15:29, 7 дек. 2010

Тогда более конструктивно.   
Как мне переформулировать вопрос, чтобы он звучал профессионально, если учесть, что профессионалом я не являюсь ?  Иначе не задавал бы вопросов.

Попробую описать задачу.  Есть пошаговая стратегия, которую нужно оснастить возможностью игры по сети. Это означает, что пока игрок производит действия на глобальной карте, ее состояние по сети не передается. После перехода хода  состояние карты обновляется у всех игроков с учетом их предыдущих действий.
В режиме сражения игроки ходят поочередно, при этом каждое действие сразу видно другим игрокам.

По поводу "иди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Была ведь дана ссылка на сайт. Там вся существующая информация есть... Ну это если гипотетически предположить, что кто-то мог пройти по этой ссылке...  ))

#5
15:47, 7 дек. 2010

Если движок не очень кривой изнутри и если вам удастся найти толкового человека, месяцев за 3-5 он может и прикрутит сетевую часть к вашей игре, если повезет.
Повезти должно буквально во всем. Не любую реализацию легко адаптировать к сети. Очень даже может оказаться, что начать все заново будет стоить раз в 10 дешевле, чем адаптировать. Это худший случай.

#6
15:51, 7 дек. 2010

Depend on:
1. Engine architecture
2. Avilable platforms
3. Network engine features
4. Programmer skills

#7
16:32, 7 дек. 2010

Воот.  3-5 месяцев - это уже определенная конкретика.

Спасибо огромное.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.