Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Текстурирование GlFreeForm в GLScene

#0
0:38, 10 дек. 2010

Доброго времени суток.Создаю редактор ландшафта в GlScene.Скажите как наложить текстуру в заданных мною координатах(локальные кординаты точки на фриформ).Задача у меня затайлить фриформ одной текстурой,а потом налаживать другие текстуры поверх этих для рисования остальных елементов(дороги,коррозию и т.д) карты по координатам мышки.


#1
20:29, 10 дек. 2010

ап

#2
8:23, 27 янв. 2011

Какие проблемы, если ландшафт задан квадратной сеткой высот. На каждый квадрат ложишь свою текстуру, получается тайл. Единственное - надо избежать швов, текстура должна быть циклической (точки на противоположных краях совпадают), и сделать плавные переходы между разными текстурами
Глянь ландшафт на моем сайте. Несколько текстур плавно смешиваются через задание альфа (glColor) в узлах сетки и многопроходную отрисовку

#3
9:55, 27 янв. 2011

А у гугла спросить слабо?
http://glscene.ru/content.php?article.102

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.