Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

R2VB или VTF?

#0
15:45, 19 дек. 2010

Нужно для OpenGL 2.0 и OpenGL ES 2.0.
Такой вот вопрос, что работает быстрее с большими массивами (2K x 2K) старая технология Render to Vertex Buffer или Vertex Texture Fetch? В остальном все преимущества на VTF, это и простота реализации и программный пайплайн, вот только вопрос о производительности для меня не ясен.


#1
15:51, 19 дек. 2010

Юзай VTF и не парься, он сейчас быстрый... Вот только я не уверен, что и то и другое жизнеспособно на ES...

#2
15:52, 19 дек. 2010

про VTF знаю точно, что работает на ES

#3
16:39, 19 дек. 2010

Я не про работает/не работает, а про производительность...

#4
16:46, 19 дек. 2010

Спасибо за ответ. Потому как обладал информацией только о GeForce 6600, у него VTF меделеннее R2VB в ~3 раза (30M vertex/sec против 86M vertex/sec)

#5
17:29, 19 дек. 2010

en emot
А есть тест? Выложи сюда, народ позапускает и выясним что быстрее...

#6
17:58, 19 дек. 2010

Не, нету. Если был бы, то может и не задавал вопрос. А про скорость на 6600 вычитал на другом форуме.

#7
18:13, 19 дек. 2010

При VTF важно ещё хорошо попадать в кеш... Кеш френдли меш может не плохо уменьшить количество выборок...
На ГФ6 да, VTF был не особо... Насколько помнится с ГФ7 они его сделали лучше... А на ГФ8+ вообще летает тока так...

#8
19:16, 19 дек. 2010

Ну с учетом 2-х годичной хардварной стагнацией где то на 8-ю серию как нижний предел и приходится рассчитывать. Спасибо)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.