ПрограммированиеФорумГрафика

Объясните с прозрачностью

#0
17:35, 21 дек 2010

Необходимо сделать сетку (типа рабица), то есть наложить на квадрат текстуру с прозрачными элементами. Чтобы не сортировать полупрозрачные объекты, сделал флаг без полу-прозрачности. Вопрос: обычно принято одностороннее "отображение", не знаю как правильно переводится face culling. Но ведь сетка видна с обеих сторон. То есть необходимо сделать плоскость из двух частей - направленная в одну сторону, и в другую, то есть никакой разницы кроме нормалей?

#1
18:08, 21 дек 2010

AntonV
> обычно принято одностороннее "отображение", не знаю как правильно переводится
> face culling.

Насчёт обычно - не уверен. Если надо отобразить какую-то плоскость - имхо, лучше отключать кулинг, чем рисовать 2 плоскости с разными нормалями, хотя кому как нравится.

#2
18:56, 21 дек 2010

>Насчёт обычно - не уверен. Если надо отобразить какую-то плоскость - имхо, лучше отключать кулинг, чем рисовать 2 плоскости с разными >нормалями, хотя кому как нравится.
если отключить куллинг то прозрачный объект будет неправильно отрисован
AntonV
по идеи можно хранить два массива нормалей и перед отрисовкой выбирать нужный, а еще лучше использовать двустороннюю модель освещения

#3
19:31, 21 дек 2010

Xavius
> имхо, лучше отключать кулинг, чем рисовать 2 плоскости с разными нормалями
Просто если отключить кулинг, то как будет свет правильно падать? Ведь если с тыльной стороны на объект направить свет, он будет черным.

#4
20:11, 21 дек 2010

> Объясните с прозрачностью
Учи русский!

#5
20:22, 21 дек 2010

AntonV
Если освещение через FFT, то рисовать надо 2 раза - с CCW и CW куллингом. Если освещение на шейдерах, то можно обойтись и одним проходом, без отбраковки, изменив алгоритм расчета света.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.