Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как экспортировать нормали фейсов из Maya?

#0
4:38, 24 дек. 2010

Как экспортировать нормали фейсов из Maya?

Мая предлагает вот это.

MStatus MItMeshPolygon:: getNormal ( MVector & normal, MSpace::Space space )

    Description

    Return the normal of the current polygon.


Но оно возвращает вектор а мне нужно индекс  нормали от фейса(не от вертекса!!!).  Как его получить?????


#1
14:08, 24 дек. 2010

Ап чтоли?

#2
15:06, 24 дек. 2010

cpucooler, а посчитать?
Нормаль фейса это сумма нормалей вертексов.

#3
16:03, 24 дек. 2010

Bear.

Зачем считать если нормали и так экспортируются  вместе от вертексов и от фейсов(не уверен) .  Нужно просто их достать из буфера.  Для этого нужен индекс.  Как получить этот индекс?  Если до завтра не найду способ то cross product'ом посчитаю.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.