Насколько я понимаю, Molehill API становится доступным начиная с Flash Player 10.2.
Решил поковырять. Поставил бетку, из бетки Flex SDK выдернул 10.2 версию playerglobal.swc и подменил ту что была в папке 10.1 плейера.
Первым делом попробовал StageVideo в FlashDevelop, работает. Затем попытался подключить виновника поста через "import flash.molehill.*" и получил "Error: Definition flash.molehill could not be found."
Документации и примеров работы в сети не встретил, и сложилось впечатление, что API на данный момент доступно только избранным в лице той же alternativa3d.
Собсна вопрос, как и где его достать сейчас?
upd:
Весной 2011 бетка, в начале 2012 релиз, а пока балуюсь с текущими 3D средствами флеша демка / исходник
На последнем флешгамме Антон Волков(из альтернативы) говорил, что адоби планирует выпустить Molehill в открытый бета-тест этой весной
Откуда качал бету FlexSDK?
От жеж пичаль, пасиб )
Flex 4.5.0.18623 брал тута.
А с чего ты взял, что в 10.2 он будет?
Предположил. Они до 11 версии тянуть ещё пару лет собираются?
upd: нашёл презентацию, ждём 2012 :\
Ну да. В 2012 полный релиз, если выпустят весной 2011 бету, то как раз можно будет подготовится ^__^
З.Ы. "порадовал" шейдерный ассемблер на одном из скринов... адоби не могли что ли GLSL прикрутить? =\
Кукурузо!
> З.Ы. "порадовал" шейдерный ассемблер на одном из скринов... адоби не могли что
> ли GLSL прикрутить? =\
На сколько я знаю там используеться для 3D - SwiftShader, типа vs_3_0-ps_3_0 )
Могу ошибаться, просто где-то читал.
XProger
клёво. давай стресс-тест, а то фпс ограничивается 60.
Suslik
Меня стресс-тесты вгоняют в депрессию http://mentalx.org/tmp/flash/md2_brutal.swf )
XProger
30 фпс, используется только одно ядро. вполне убедительно. упирается в вершинные преобразования или филлрейт?
Suslik
В обе стороны, если через контекстное меню выставить низкое качество даёт +10 фпс, если в коде вырезать сортировку полигонов, то тоже даст около того.
Кстати, немного свежих подробностей о Molehill API http://www.bytearray.org/?p=2555
XProger
>
> Меня стресс-тесты вгоняют в депрессию
> http://mentalx.org/tmp/flash/md2_brutal.swf )
45 fps, используется где-то полтора ядра (40% из 4 ядер). Вроде бы неплохо. Во всяком случае, если есть куда оптимизировать то это хорошо - значит можно добится 60 fps
Suslik
> упирается в вершинные преобразования или филлрейт?
XProger
Странно какой ту филлрейт? Площадь моделей по отношению к экрану маленькая.
на CPU наверняка тормозит дико.
Тема в архиве.