ПрограммированиеФорумОбщее

Flash Molehill API

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
13:50, 25 дек 2010

Насколько я понимаю, Molehill API становится доступным начиная с Flash Player 10.2.
Решил поковырять. Поставил бетку, из бетки Flex SDK выдернул 10.2 версию playerglobal.swc и подменил ту что была в папке 10.1 плейера.
Первым делом попробовал StageVideo в FlashDevelop, работает. Затем попытался подключить виновника поста через "import flash.molehill.*" и получил "Error: Definition flash.molehill could not be found."

Документации и примеров работы в сети не встретил, и сложилось впечатление, что API на данный момент доступно только избранным в лице той же alternativa3d.
Собсна вопрос, как и где его достать сейчас?

upd:
Весной 2011 бетка, в начале 2012 релиз, а пока балуюсь с текущими 3D средствами флеша демка / исходник

#1
15:14, 25 дек 2010

На последнем флешгамме Антон Волков(из альтернативы) говорил, что адоби планирует выпустить Molehill в открытый бета-тест этой весной

Откуда качал бету FlexSDK?

#2
15:15, 25 дек 2010

От жеж пичаль, пасиб )
Flex 4.5.0.18623 брал тута.

#3
15:18, 25 дек 2010

А с чего ты взял, что в 10.2 он будет?

#4
15:22, 25 дек 2010

Предположил. Они до 11 версии тянуть ещё пару лет собираются?

upd: нашёл презентацию, ждём 2012 :\

#5
16:18, 25 дек 2010

Ну да. В 2012 полный релиз, если выпустят весной 2011 бету, то как раз можно будет подготовится ^__^

З.Ы. "порадовал" шейдерный ассемблер на одном из скринов... адоби не могли что ли GLSL прикрутить? =\

#6
17:19, 25 дек 2010

Кукурузо!
> З.Ы. "порадовал" шейдерный ассемблер на одном из скринов... адоби не могли что
> ли GLSL прикрутить? =\
На сколько я знаю там используеться для 3D - SwiftShader, типа vs_3_0-ps_3_0 )
Могу ошибаться, просто где-то читал.

#7
18:05, 19 янв 2011

Побаловался с текущими 3D средствами флеша демка / исходник
Изображение
MD2 модель из Quake 2

#8
19:28, 19 янв 2011

XProger
клёво. давай стресс-тест, а то фпс ограничивается 60.

#9
19:33, 19 янв 2011

Suslik
Меня стресс-тесты вгоняют в депрессию http://mentalx.org/tmp/flash/md2_brutal.swf )

#10
19:35, 19 янв 2011

XProger
30 фпс, используется только одно ядро. вполне убедительно. упирается в вершинные преобразования или филлрейт?

#11
19:48, 19 янв 2011

Suslik
В обе стороны, если через контекстное меню выставить низкое качество даёт +10 фпс, если в коде вырезать сортировку полигонов, то тоже даст около того.

#12
5:20, 20 янв 2011

Кстати, немного свежих подробностей о Molehill API http://www.bytearray.org/?p=2555

#13
9:43, 20 янв 2011

XProger
>
> Меня стресс-тесты вгоняют в депрессию
> http://mentalx.org/tmp/flash/md2_brutal.swf )
45 fps, используется где-то полтора ядра (40% из 4 ядер). Вроде бы неплохо. Во всяком случае, если есть куда оптимизировать то это хорошо - значит можно добится 60 fps

#14
10:48, 20 янв 2011

Suslik
> упирается в вершинные преобразования или филлрейт?
XProger
Странно какой ту филлрейт? Площадь моделей по отношению к экрану маленькая.
на CPU наверняка тормозит дико.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.