Всем доброго времени суток!
Подскажите по одному вопросу. Хочется заняться онлайновым проектом. Клиент на Unity3D, а вот на чем лучше сваять сервер? С одной стороны привычный и понятный PHP, а с другой есть различные мнения на тему, что лучше и эффективнее на шарпах. Хочется отвлечься от личных причин (знаю сам, знаю человека, который знает и т.д. и т.п.) и понять плюсы и минусы обоих решений. Финансовые минусы - тоже минусы, но второстепенные, за их пояснение буду благодарен.
Посморти видео презентацию майла . Там аргументировали выбор языка:
1 с++ сложно
2 C# -платить за windowsServer
3 java - старо, но надежно и быстро.
Их выбор java
Дай плиз еще подсказку - какое именно видео, с какой конфы?
2Vol
PHP даже не вариант?)
Python или Java или какие там ещё поддерживаются языки + Google App Engine покупаешь у них там план, оплата по нагрузке. Пока твой проект непопулярен будешь платить копейки какието. Станет популярным - гугл сам растянет ресурсы и сделает всё как нужно, ну и платить больше станешь.
выдержит любые нагрузки и получишь незаменимый опыт разработки распределённых систем.
>платить за windowsServer
Ребятишки там в мэйле жгуны ещё те, видимо )))
slava_mib
> Ребятишки там в мэйле жгуны ещё те, видимо )))
почему, предлагаете над лиц. не париться или как?)
Nordik, стоимость самой энтрепрайз винды в самых мега-количествах - это сущие гроши на фоне разработки и, главное, поддержки продукта. Всего один-два месяца саппорта программного продукта могут стоит дороже, чем весь софт, на котором будет разрабатываться/поддерживаться этот продукт.
Вывод: если люди выбирают софт только на основании того, что винда стоит бабок, а ява бесплатна, то, извините, они просто идиоты 
Понял вас. Логика очевидна, да. Но есть и другие случаи. Например, хочется, что называется, "окучить тему", разработать в меру сложный проект месяца за два и т.п. ... не хочется увеличивать стоимость продукта раза эдак в полтора только за счет ПО, без которого можно было обойтись. Чем мотивируются крупные компании - вопрос, хотя в пункте три было еще два интересных слова - быстро и надежно - вот об этих факторах и хотелось бы услышать. PHP в разговоре вообще вылетел - настолько не комильфо?)
ПХП, всё же, кардинально отличается от указанных трёх пунктов.
Что же касается быстроты и надёжности явы - тут мне лично сказать нечего, я не работал с ней уже очень давно. Будем ждать пока придут знающие люди...
Хотя лично мне не очень ясно, чем тот же самый шарп, скажем, менее надёжен чем ява. А вот разрабатывать на нём, ИМХО, удобнее в 50 раз: визуал студия + удобная отладка + отладка процессов + куча готовых компонент + куча доков + кодеплекс + большая распространённость + постоянное развитие + готовые компоненты для гуи/сети/хмл/субд/дофига чего ещё.
З.Ы. На всякий пожарный уточню, я не фанат шарпа вовсе 
Nordik
для выбора сервера надо бы хотя бы знать примерное ТЗ
slava_mib
> Хотя лично мне не очень ясно, чем тот же самый шарп, скажем, менее надёжен чем
> ява.
если только неаккуратно использовать unsafe
slava_mib
> визуал студия
ИМХО у визуал студии при разработке интерпрайз приложений появляется много плюсов, а так - не знаю, что на нее все остальные молятся.
а остальные пункты сейчас у любого распространенного языка разработки для интерпрайза есть.
Пока выходит - все хорошо, был бы спец с прямыми руками)) Ок, жду еще других комментов)
На php можно написать практически все тоже самое, что и на си без плюсов, т.е. вообще все.
Большие проекты на php делать труднее, а работают программы в десятки раз медленнее.
Маленькие программки делать быстрее на php из за явной скриптовости этого языка.
Не ожидайте, что любые php программы сможете запустить на бесплатном хостинге. Там обычно ограничивают время, выделяемое php на исполнение. На клавишу скрипт подвесить можно, а написать цикл, что-либо мониторящий, уже нельзя.
Осваивать php тоже не быстро, если вы не знакомы с posix и распространенными unix-библиотеками. В php протянута инфраструктура в формате, привычном си-программисту.
slava_mib
> А вот разрабатывать на нём, ИМХО, удобнее в 50 раз: визуал студия +
> удобная отладка + отладка процессов + куча готовых компонент + куча доков +
> кодеплекс + большая распространённость + постоянное развитие + готовые
> компоненты для гуи/сети/хмл/субд/дофига чего ещё.
А у явы разве всего этого нету?
3 java - старо, но надежно и быстро.
Меня не верно поняли. ПОдразумевалась быстрота разработки.
Там же рассматривали кучу минусов java , которые не для никого не тайна.
1 Бред с сылками в памяти, который понимает только сама java
2 java64 как раз из-за 1 пункта * 10 их оставила на 32
3 Производительность 1/2 от натива .
4 Место в памяти под каждый простой тип *2 от натива
но исхоженность java и наличие либ перевесели.
По поводу платных лицензий и их копеечной стоимости
http://allsoft.ru/program_page.php?grp=54834
Между прочим ,тот же mail использует свою сборку linux debian и серверов более1000
два дата центра, питер+ москва.
Плюс возьми любую онлайн игру в 99% рулит кто то из unix-ов
Тема в архиве.