Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL на Qt4. Это просто! (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
16:24, 19 янв. 2011

OpenGL на Qt4. Это просто! (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
16:24, 19 янв. 2011

Статью в целом не читал - не интересно...

Почему здесь пишу?
Потому что в новостях увидел вот эту строчку:
> выбирает практичную и удобную библиотеку GUI (Graphical User Interface — графический интерфейс пользователя).
Qt это не только и не столько библиотека GUI, сколько универсальный фреймворк для создания приложений(а не интерфейсов)

#2
18:39, 19 янв. 2011

Если статья для новичков, то им лучше не показывать вообще glBegin/glEnd, показывать сразу хотябы на массивах вершин, имхо проще потом.. И статья была бы компактней без этой кучи воды про этот масштабирующийся и вращаемый октахедрон - достаточно было бы самостоятельно вращающегося кубика изменяющего цвет при клике например.. Если статья для более продвинутых, то нет ни единого примера продвинутых возможностей QtOpenGL таких как виджеты, кроссплатформенные фреймбуферы и.т.п хотя о них говориться в начале статьи.. имхо

#3
18:50, 19 янв. 2011

было бы клево в примере сделать надпись поверх сцены, полупрозрачную картинку или круглую кнопку, потому что все это сделать нетривиально

связка qt+opengl не очень подходит для казуальных игр
- библиотеки qt некисло весят
- opengl имеет проблемы с драйверами (их всегда нужно ставить на нулёвый компьютер) они менее стабильны от версии к версии чем директиксовые

#4
19:01, 19 янв. 2011

variant
> opengl имеет проблемы с драйверами (их всегда нужно ставить на нулёвый
> компьютер) они менее стабильны от версии к версии чем директиксовые

/me В предвкушении побежал за попкорном

#5
19:05, 19 янв. 2011

variant
> связка qt+opengl не очень подходит для казуальных игр
> - библиотеки qt некисло весят
Там скорее другая проблема: ведет себя QtGL сильно по разному на разных компах, я уж не говорю про разные ОС.

variant
> - opengl имеет проблемы с драйверами (их всегда нужно ставить на нулёвый
> компьютер) они менее стабильны от версии к версии чем директиксовые
ОЛОЛО

#6
20:35, 19 янв. 2011

Да нормальная статья. Тема скорее - "инициализация OpenGL в Qt4", толково написанно для начинающего. Икосаэдрон можно было не рисовать - хватило бы кубика/пирамиды. Можно было бы охватить хотя бы минимально по освещению, нормалям.

variant
> связка qt+opengl не очень подходит для казуальных игр
> - библиотеки qt некисло весят
> - opengl имеет проблемы с драйверами (их всегда нужно ставить на нулёвый
> компьютер) они менее стабильны от версии к версии чем директиксовые
я бы сказал - вобще не подходит. Но если надо написать что-то минимально-графическое, да еще и в приложении на Qt - то самое то. Может быть какой-нибудь микро-сапр под узкую задачу, где пробелмы с совместимостью дров/осей не так будут волновать - продукт будет специализированным. Хотя я к Qt отношусь мягко сказать неочень, но да бы не разжигать холивар - промолчу :)

#7
21:06, 19 янв. 2011

вот ! не то понос - не то золотуха , а иногда вообще ничего на гд творится ... вот как вас однако после полугодового застоя прорвало ! (всмысле статей) , если честно меня этот OGL уже достал ... все статьи на нём !

#8
23:07, 19 янв. 2011

Статья, на мой взгляд, очень нужная, т.к. про Qt4 не было еще ни одной :)

О нормалях и прочем - и так много статей написано. А вот про виджеты-*уиджеты (или что там еще есть) стоит написать в продолжении статьи. Автору - удачи!

variant
> - opengl имеет проблемы с драйверами (их всегда нужно ставить на нулёвый
> компьютер) они менее стабильны от версии к версии чем директиксовые

Зато Директовые игры зависят от Директа. Причем, на голую Windows 7 и Vista поверх 10 и 11 директов всегда приходится доустанавливать 9-й директ (и это очень нелогично звучит, хоть я и понимаю прекрасно, в чем действительно кроется причина). Тут можно спорить до бесконечности...

Но, извините, Qt4 - это "обертка", которая уменьшает объем кода, а к DirectX такого разве нет? Мы сейчас говорим именно про "обертки", и OGL прошу не трогать ( OpenGL сильно уважаю и пишу только на нем, а вот glut и прочие подобные библиотеки - не очень. Сам сразу же начал сочинять программы на Win32 и MFC, для меня это было гораздо удобнее даже на первых порах. Но кому как.

#9
23:16, 19 янв. 2011

Vendein_RaZoR
> если честно меня этот OGL уже достал ... все статьи на нём !

Просто все крутые мужики на нём!

#10
23:19, 19 янв. 2011

Vendein_RaZoR
> этот OGL уже достал ... все статьи на нём !
OpenGL настолько крут, но на нем можно даже писать статьи :)

#11
0:08, 20 янв. 2011

Всё будет, но потом. Эту статью скорее нужно рассматривать как урок 1-ый - вводный. Постараюсь, постепенно раскрыть все возможности по принципу: от простого к сложному. 

#12
0:44, 20 янв. 2011

LifeKILLED
> т.к. про Qt4 не было еще ни одной :)
Потому что Qt никакого отношения к геймдеву не имеет.

#13
4:41, 20 янв. 2011

@!!ex
> Потому что Qt никакого отношения к геймдеву не имеет.

Да ну? мы вот тулзы делаем на нем и прекрасно себя чувствуем ;)

#14
9:25, 20 янв. 2011

В списке литературы числится Макс Шлее, ох, не советую... Примеры, оторванные от практики, ориентированные на симпатичный (красиво оформленный), но не функциональный код. Лучше почитать QtAssistant, либо только если скачать бесплатно (цена книги кусачая).

Другое не читал, т.к. в курсе. Жаль, что у нас много статей "для новичков" и немного "для середничков" и выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.