Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Создание объектов во время работы программы в GlScene

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:07, 27 янв. 2011

какими процедурами\командами мне нужно пользоваться, чтобы у меня из 2 разных точек накарте создавались боты, идущие по определенному пути?
описание пути есть. нужно только узнать как создавать объекты в режиме RunTime.
Потомучто при помещении двух актеров и создавании там их предков, получается так что у них образуется своя система отсчета, вообще не свместимая с системой отсчета остльных объектов


#1
11:20, 27 янв. 2011

Юзай поле AbsolutePosition - чтобы узнать и установить абсолютные координаты. И заглядывай в исходники, прежде чем спрашивать на форуме. Нашел бувально за минуту. А вообще по вопросу используй TGLMovement в модуле GLMovements.pas. Как раз про следование пути.

Созавать обьекты в рантайме можно кучей способов. Вот примеры:
1) TGLSphere.CreateAsChild( GLBox1 );
2) GLSphere := TGLSphere.Create;
    GLBox1.AddChild( GLSphere );
3) GLBox1.AddNewChild( TGLSphere ); //возвращает обьект. Для работы необходимо привести к типу GLSphere. Т.е. TGLSphere( GLBox1.AddNewCHild( TGLSphere ) ) или GLSphere := GLBox1.AddNewChild( TGLSphere ) as TGLSphere;

Больше информации смотри на сайте GLScene.ru, советую почитать там мануалы и форум, учись искать инфу в инете и не бойся заглядываать и редактировать исходники, они не кусаются.

#2
14:34, 27 янв. 2011

спс большое) да я там искал. там или хорошие статьи, но не по моей теме, либо не оч. самая крутая статья там- "почему Гульмен-говно" :DDD

#3
14:45, 27 янв. 2011

но еще одна проблема, от которой просто вскипает мозг: у них этих объектов и других объектов на сцене разный еденичный отрезок перемещения, не смотря на то что оба- актеры. к примеру, чтобы из одной стороны карты вдругую, пользователь проходит 200 едениц. а чтобы это же расстояние прошол бот, то ему надо около 20000 едениц!! оба формата перемещения- сингл

#4
15:35, 27 янв. 2011

Да не бывает так. Это ты уже что-то в маштабированиях намутил. Для сцены все равно бот ты или пользователь( камера ). Измерения у них одинкаовые так как базируются на классе TGLSceneObject.

Можно перемудрить вычисления используя ручной контроль. Например если использовать навигаторы, то там есть веселый параметр ScaleFactor, который множит все входящие указания на н-ое значение. Короче посмотри свойства компонентов, ты где-то( скорее на входе пользователя) кой-что множишь, на кой-что не нужное. Ну для крайности попробуй транслейты для камеры и для бота. Они одинаково перемещаются. Значит ты мудришь уже выше вычислений базовых перемещений.

Точнее сказать не могу, не телепат, не вижу что на форму накидано и как подвязано. Много вариантов из-за чего. Не знаю.

#5
15:49, 27 янв. 2011

я маштабирую все модели на сцене в 0,01 раз. но такое "чудо" только у них . больше ничего, кроме изменения позиции я не делаю с ними. могу скрины координат кинуть
:(((

#6
16:05, 27 янв. 2011

Телепатией не овладел ещё в полной мере. Скрины мне эти ничего не скажут.

Код, проект архивом, формы в студию. ДФМ-ку лучше кинь.

#7
16:20, 27 янв. 2011

все сразу:http://www.gamedev.ru/files/?id=63363http://www.gamedev.ru/files/?id=63363

#8
16:23, 27 янв. 2011

19 мегов!!! Тока дфм-ку мне нужно же. У меня нет возможности столько загружать.

#9
16:26, 27 янв. 2011

каких мего?) килобайт!

#10
16:27, 27 янв. 2011

форум не разрешает больше метра заливать

#11
16:28, 27 янв. 2011

А, извини, да. Привычка видеть в числах с точкой угрозу.

#12
16:48, 27 янв. 2011

Посмотрел.

"Я увидел как бот ходил по воде,
Как ты делаешь это скажи?
Просто класс у меня не от мира сего,
постарайся меня ты понять."

А тебя не смущает что ты игроку добавляешь итерацию на одну сотенную. А ботам одну десятую? Ты конечно добавил скорость ботов. Но ведь ты её ни на что не множишь. Для удобства образуй класс ботов от TGLActor. Он предостовляет все функции передвижения. Учи наследование.

Подскажу немного. Для игрока используй компоненты GLSmoothNavgator + GLSmoothUserInterface. Он сократит твой код минимум втрое. Фактически все что ты написал для передвижений игрока решаетя добавлением на форму и настройкой этих компонентов. Прости.

#13
17:13, 27 янв. 2011

а боты же у меня и так наследуются от glactora. spawn1 для одних и spawn2  для другой команды

Подскажу немного. Для игрока используй компоненты GLSmoothNavgator + GLSmoothUserInterface. Он сократит твой код минимум втрое. Фактически все что ты написал для передвижений игрока решаетя добавлением на форму и настройкой этих компонентов. Прости.

фак >_<

#14
17:20, 27 янв. 2011

Наследуются только модели. А обработка почему-то происходит по каким-то стороним объектам. Когда сразу можно было родить эти обьекты от класса TGLActor и оверрайдить необходимые методы.

Так что там с передвижением?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.