Привет всем! Подскажите как по какому алгоритму отрисовываются круг(радиус) куда можно ходить:
Вот о чем я, в центре стоит перс и отрисовывается вот такой радиус...
ммм... flood fill c проверкой на расстояние?
Заранее заготовленная маска накладывается?
ZlouDoktor
а не хочешь узнать как в Disciples3 ? :)
ммм... flood fill c проверкой на расстояние?
Это как?
У меня есть поле, массив nxn, надо вокруг перса отрисовать во такой круг как на картинке...
а не хочешь узнать как в Disciples3 ? :)[\quote]
Давай,буду благодарен=)
Advanced тема, моя задница...
Маска накладывается с центром в текущей позиции персонажа.
Если в маске в этом месте стоит точка, и координата в пределах игрового поля - рисуем красивую зелёную клеточку.
Эта картинка сделана вручную, просто по выделял нужные элементы вручную.
ZlouDoktor
> Давай,буду благодарен=)
тёмноё крушовице и продам военную тайну :)
ZlouDoktor
В посте не понятно - что тебе нужно.
Ты хочешь знать - по какому принципу ходят юниты в игре? Тут программирование вообще не причем,
просто играй внимательней и думай мозгом, изучай правила.
Ты хочешь знать, как рисовать квадратики? Это гугл и туториалы по твоему GAPI.
Ты хочешь знать, как закодить вычисление доступных клеток для хода?
Тут даже нету поиска пути, это все равно что спрашивать - как реализовать для шахмат ход конем
(правила шахмат знаешь? а все остальное это базовые навыки программирования).
Как раз поиск пути там есть, так как на поле есть препятствия, и перс их обходит...
А так у меня уже реализация поля уже готова(отрисовка)
Я пробывал круг рисовать по алгоритму Брезенхема ну круг выходит не такой как нужно(не как на картинке...)
ZlouDoktor
Ну тебе же уже ответили как делать. Накладывай маску, то бишь кружок у тебя заранее руками заготовлен.
ZlouDoktor
По какому алгоритму "считается" ход для коня в шахматах?
Ты не можешь взять игру, и посмотреть на ходы для разных юнитов?
ок,спс
флуд фил это как в паинте заливка. Похож на поиск в ширину до определенной глубины. Все клетки в которых был отрисовываешь свой квадрат. Глубину поиска задаешь числом ходов своего перса.
Executor
> Накладывай маску
А если маска на непроходимую зону попадет? Если юнит может добраться по прямой, то он не обязательно может добраться обходя!
Тема в архиве.