ПрограммированиеФорумОбщее

Отрисовка ходов в Heroes of Might and Magic 5

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:28, 28 янв 2011

Привет всем! Подскажите как по какому алгоритму отрисовываются круг(радиус) куда можно ходить:
Вот о чем я,  в центре стоит перс и отрисовывается вот такой радиус...
Изображение

#1
21:30, 28 янв 2011

ммм... flood fill c проверкой на расстояние?

#2
21:36, 28 янв 2011

Заранее заготовленная маска накладывается?

#3
21:38, 28 янв 2011

ZlouDoktor
а не хочешь узнать как в Disciples3 ? :)

#4
21:43, 28 янв 2011

ммм... flood fill c проверкой на расстояние?

Это как?

У меня есть поле, массив nxn, надо вокруг перса отрисовать во такой круг как на картинке...

#5
21:44, 28 янв 2011

а не хочешь узнать как в Disciples3 ? :)[\quote]
Давай,буду благодарен=)

#6
21:44, 28 янв 2011

Advanced тема, моя задница...
Маска накладывается с центром в текущей позиции персонажа.
Если в маске в этом месте стоит точка, и координата в пределах игрового поля - рисуем красивую зелёную клеточку.

#7
21:45, 28 янв 2011

Эта картинка сделана вручную, просто по выделял нужные элементы вручную.

#8
21:47, 28 янв 2011

ZlouDoktor
> Давай,буду благодарен=)

тёмноё крушовице и продам военную тайну :)

#9
22:26, 28 янв 2011

ZlouDoktor
В посте не понятно - что тебе нужно.

Ты хочешь знать - по какому принципу ходят юниты в игре? Тут программирование вообще не причем,
просто играй внимательней и думай мозгом, изучай правила.

Ты хочешь знать, как рисовать квадратики? Это гугл и туториалы по твоему GAPI.

Ты хочешь знать, как закодить вычисление доступных клеток для хода?
Тут даже нету поиска пути, это все равно что спрашивать - как реализовать для шахмат ход конем
(правила шахмат знаешь? а все остальное это базовые навыки программирования).

#10
22:42, 28 янв 2011

Как раз поиск пути там есть, так как на поле есть препятствия, и перс их обходит...
А так у меня уже реализация поля уже готова(отрисовка)
Я пробывал круг рисовать по алгоритму Брезенхема ну круг выходит не такой как нужно(не как на картинке...)

#11
22:56, 28 янв 2011

ZlouDoktor
Ну тебе же уже ответили как делать. Накладывай маску, то бишь кружок у тебя заранее руками заготовлен.

#12
23:00, 28 янв 2011

ZlouDoktor
По какому алгоритму "считается" ход для коня в шахматах?
Ты не можешь взять игру, и посмотреть на ходы для разных юнитов?

#13
23:08, 28 янв 2011

ок,спс

#14
23:49, 28 янв 2011

флуд фил это как в паинте заливка. Похож на поиск в ширину до определенной глубины. Все клетки в которых был отрисовываешь свой квадрат. Глубину поиска задаешь числом ходов своего перса.

Executor
> Накладывай маску
А если маска на непроходимую зону попадет? Если юнит может добраться по прямой, то он не обязательно может добраться обходя!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.