Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Доступ к параметрам VC++ проекта из кода (комментарии)

Доступ к параметрам VC++ проекта из кода (комментарии)

Barbar1anПостоялецwww29 янв. 201122:16#0
Доступ к параметрам VC++ проекта из кода (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

АлмазПостоялецwww29 янв. 201122:16#1
Спасибо, весьма полезно.
ArtemПостоялецwww2 ноя. 201123:22#2
Такие же штуки можно использовать, если загружать солюшен из bat файла.

Пишем в батнике

* * * *

set MY_SUPER_VAR=c:\super_path
my_solution.sln

* * * *

Ну и в preprocessor defenitions вставляем аналогичную строчку
MY_SUPER_VAR_DEFENITION=L\"$(MY_SUPER_VAR)\"

Удобно тем, что данная переменная будет работать только, когда солюшен запущен через батник. Либо можно использовать несколько батников с разными значениями.

kvakvsПостоялецwww3 ноя. 20110:30#3
Использовать CMake для генерации проекта, собирать как обычно из вижуалстудии.
Закинуть в ресурсы файл CMakeCache.txt из папки сборки - он содержит все обработанные макросы и настройки в виде текста.
Прочитать текст разобрать на имена полей и значения.

Пусть решение не такое простое, как генерация заголовков, но зато можно получить все-все настройки, пути к файлам, и т.д..

NickGastovskiПостоялецwww23 фев. 201213:27#4
хм,а директорию поиска инклудов\либ добавить никак нельзя?
т.е у меня проект был обновлен из mvs2005 на 10,но в 8студии у меня в параметрах среды стояли около 10 директорий с инклудами(физикс,дхсдк и т.д),а как известно в 2010 эту замечательную функцию убрали.. Прописывать эти директории для каждого проекта муторно(их около 15),есть ли вариант добавить через препроцессор эти директории?
Barbar1anПостоялецwww23 фев. 201213:42#5
а мне кажется правильно что убрали инклуды в студии, я даже в 6-й студии не любил их потому что это проект-специфичные настройки и лежать должны в проекте.

да и делать это часто не нада, раз настроил на проект и всё, или кто-то создает проекты по 10 в день?

NickGastovskiПостоялецwww23 фев. 201213:50#6
представь,но порой это так и происходит
Например,когда тестируешь определенную фичу перед интеграцией

Вот,что то нашел
http://social.msdn.microsoft.com/Forums/nl-BE/vcgeneral/thread/a4… -6f644a679862

d3dx9_37Удалёнwww28 фев. 201418:37#7
Property sheet же, посоны. Чел выше правильную ссылку нашел.
KatekovAntonПостоялецwww1 мар. 20141:14#8
какойто де-факто неправильный подход... но интересно

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр