ПрограммированиеФорумОбщее

Вопросы по VB6

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
#0
21:50, 14 фев 2011

Ввиду роста темы,отредактировал текст сообщения

Первые вопросы, которые я задал в этой теме процитированы, поэтому удаляю.

Предлагаю задавать любые вопросы по VB6, и по программированию игр на нём.

#1
22:39, 14 фев 2011

СырМан
> (Знакомый диагноз?)
Это уже не диагноз - это болезнь :-)

> Обладая базовыми знаниями по программированию, решил поковыряться в Visual Basic 6.
1. Обладая базовыми знаниями по программированию рано их использовать для написания игры.
2. Visual Basic не то средство для изучения программирования и создания компьютерных игр.
> Как работает таймер, что означают 10 и 36000000 в "AddMsgTimer(hWnd, 10, 36000000)"?
> Почему я не могу завершить программу когда кубик бегает, она закрывается когда он уже добежал?
Это следствие недостаточного знания в программировании.

> Посоветуйте литературу
И это только 6 пункт. А должен быть первый.

Попробуй изучить С++, DirectX, OpenGL, WinApi (как работает хотя бы основные вещи - окна, очереди сообщений и т.д.)
Литературы и ссылок - масса (даже на этом сайте).
И не пытайся все сразу... "Много хочешь - мало получишь".

"А вот ещё что странно,  чем больше таких окон запущено с бегающем кубиком, тем он медленнее, странно..."
И странного здесь ничего нет.

#2
23:25, 14 фев 2011

asvp
"Visual Basic не то средство для изучения программирования и создания компьютерных игр..."

Сейчас Mikle обрушит на тебя колонны огня.

#3
23:56, 14 фев 2011

.Scotina
> Сейчас Mikle обрушит на тебя колонны огня.
Пусть. "Русский язык стоит изучить только из-за того, что на нем говорили и писали Пушкин, Горький, Булгаков и др. великие люди".
Зная несколько языков программирования, пришел к выводу, что язык С++ настолько универсальный, гибкий, оптимизированный язык, что только из-за этого его надо изучить.
Я его состыковывал с Ассемблером, FoxPro, Delphi, Visual Basic. Достаточно хорошо компилирует код. На нем действительно создают шедевры.
Я ничего против не имею против Visual Basic и считаю что для каждого решения задачи необходимо использовать свой язык. ИМХО для создания игр, С++ наилучший вариант.

#4
0:56, 15 фев 2011

asvp
> ...Достаточно хорошо компилирует код....
Улыбнуло..., язык программирования уже себя компилирует....мощно, не надо путать стандарты с их реализацией. Да и про шедевры на крестах...., говнокода на них существенно больше чем шедевров.
ИМХО не имеет значения с какого языка программирования вы начинаете свой путь, главное начать и не останавливаться, со временем придет понимание, чего не хватает, для реализации своих идей, если дело будет в языке смените его. Человек умеющий программировать, базовый синтаксис языка поднимает за неделю + 2-3 недели на изучение специфик возможностей, а вот на изучение технологий уходят годы.

#5
16:39, 15 фев 2011

Спасибо всем, за помощь.
Я впринципе даже и не подумал об очерёдности событий.
И кажется догадываюсь, как можно это обойти: В цикл программы добавить условие для выхода при нажатии на крестик. Что это за функция?

#6
16:48, 15 фев 2011

Решил пока остановиться на Visual Basic 6, но непойму где на него есть информация по WinAPI? Так как он визуальный, про WinAPI ни чего не пишут...

#7
16:49, 15 фев 2011

СырМан
> Что это за функция?
В великом и прекрасном C++
exit(0)

#8
21:56, 15 фев 2011

Оооо, ну я и пень... Тут же на геймдеве  и нашёл статью как пользоваться sr2d вот она http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=75204

#9
22:17, 15 фев 2011

СырМан
Про WinAPI - тебе в помощь API Guide.
Но для работы с SR2D он не понадобится.

#10
22:24, 15 фев 2011

СырМан
> Оооо, ну я и пень...
Самокритика - значит процесс пошел. Значит не все потеряно.

Когда я в первый раз почитал это
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122716
Я сам себе сказал про автора "Молодец, умница! 4 года и с нуля. Я достиг гораздо меньшего за более длительный период (но большего в другом)"

И напутствие скажу: учись, читай. И научись искать информацию, а не получать ее на блюдечки.
Я всегда говорю "Пока сам не попробуешь не поймешь"
Желаю удачи в начинании нелегкого пути (и не задавай глупых вопрос пока действительно оно того не требует).

#11
0:06, 16 фев 2011

СырМан
> 1. Как работает таймер, что означают 10 и 36000000 в "AddMsgTimer(hWnd, 10,
> 36000000)"?
> Как может лучше его по другому создавать?
Таймеры в реальных играх делаются с помощью ВинАпи функций
GetTickCount()
timeGetTime()
QueryPerformanceCount()
Первый самый легкий в использовании, а последний самый точный.
> 2. Почему fraps не показывает fps моей программки, она же графическая?
Потому что твоя программа не использует граф. АПИ(ОпенГЛ или Директ3Д).
Другими словами твое приложение не использует ресурсы видеокарты.
> 3. Почему я не могу завершить программу когда кубик бегает, она закрывается
> когда он уже добежал?
Смаж подсолнечным маслом. Поможет.
> 5. Посоветуйте более продвинутый 2D движок, простой в освоении
> 6. Посоветуйте литературу
Советую стереть этот бейсик. Он просто бесперспективен.
Учи СИ\Си++, граф. апи.

#12
2:42, 16 фев 2011

Pokimon
> Учи СИ\Си++
Возрадуемся братие!!!

#13
9:57, 16 фев 2011

Как бы интерес не пропал от такого объёма всего, хочется сразу видеть результат...

#14
17:52, 16 фев 2011

СырМан
> хочется сразу видеть результат
не беспокойся, этого не случится

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.