Тёмная тема
Стенсил буфер (Stencil Buffer) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Кстати, в OpenGL 3 на AMD спокойно работает подобное:
glDisable (GL_CULL_FACE); glEnable ( GL_STENCIL_TEST); glStencilOpSeparate ( GL_FRONT, GL_KEEP, GL_DECR, GL_DECR); glStencilOpSeparate ( GL_BACK, GL_KEEP, GL_INCR, GL_KEEP); glStencilFuncSeparate ( GL_FRONT, GL_LESS, 0, 255), glStencilFuncSeparate ( GL_BACK, GL_EQUAL, 0, 255);
Так что некоторые вещи уже не актуальны.
glEnable для АТИ был неправильный, поправил. Про glStencilFuncSeparate пойду почитаю.
two side stencil прикрутили ещё в 2.0
Да, про GL3 можешь дополнить, что сделали единый вариант слегка отличный от ATI_separate_stencil.
Тема в архиве.