Использую OpenGL 2.1.
Есть вопрос относительно Списков отображения. Будет ли быстрее отрисовываться квад, если я вместо
glBegin(GL_QUADS); glVertex2f(-1.0, 1.0); glVertex2f(1.0, 1.0); glVertex2f(1.0, -1.0); glVertex2f(-1.0, -1.0); glEnd();
сделаю с помощью списка отображения:
glNewList(list, GL_COMPILE) glBegin(GL_QUADS); glVertex2f(-1.0, 1.0); glVertex2f(1.0, 1.0); glVertex2f(1.0, -1.0); glVertex2f(-1.0, -1.0); glEnd(); glEndList();
и буду его вызывать когда мне нужно отрисовать квад?
И ещё вопрос: сохраняются ли стейты в списке отображения?
> Будет ли быстрее отрисовываться квад, если я вместо
нет
VBO...
дальше последует холивар на 10 страниц что быстрые и под каким соусом ...
Насколько я помню, дисплейный список - это то же выполнение команд OpenGL, что и непосредственное использование этих команд. Он нужен просто для удобства. Значит:
1. Прироста производительности не будет.
2. Должны сохраняться, если команды изменения состояния компилируются в список.
KrIvёl
Если ты запихнёшь в один дисплейный список 100500 квадов то да, будет.
Но лучше юзать VBO.
Всем спасибо за ответы.
Я просто пишу сейчас движок, 2d. Пока наверно не буду возится с VBO, но позже сделаю несколько вариантов отрисовки - через списки, через массивы и через VBO. А пока списков мне хватит за глаза...
DimaO
> Насколько я помню, дисплейный список - это то же выполнение команд OpenGL, что
> и непосредственное использование этих команд.
Не совсем, одинаков результат но не реализация.
>1. Прироста производительности не будет.
Возможно что будет не хуже чем VBO. Зависит от "дров" т.е. от того как именно списки реализовали разарботчики. Впрочем, фича достаточно стара и реализация может быть по остаточному принципу :)
Тема в архиве.
Тема закрыта.
Посоветуйте Кредитную Карту Кредит 21% Посоветуйте Кредитную Карту 63 рублей в банке j2k3. redir.bbmb.ru |