1. Открыл dglOpenGL и обнаружил такую запись:
function dglGetProcAddress(...): Pointer; begin Result := GetProcAddress( HMODULE( LibHandle), ProcName); end;
В связи с этим вопрос: в чем разница между подходами wglGetProcAddress и GetProcAddress? Что предпочтительней использовать?
2. В каких случаях в код желательно добавить отключение вертикальной синхронизации? Это влияет на скорость просчета сцены или нет?
1) GetProcAddress для того, что в opengl32.dll, wglGetProcAddress для всего остального.
2) Это по усмотрению игрока. Пусть в настройках выбирает как ему хочется. Я во всех играх её отключаю.
То есть, все старое наполнение грузить GetProcAddress-ом, а новое wglGetProcAddress-ом?
DimaO
Да, всё правильно.
Некоторые делают так:
Грузят через GetProcAddress, если указатель NULL, тогда пробуют через wglGetProcAddress, но в общем-то особого смысла в этом я не вижу.
Понял. Спасибо!
2) Это по усмотрению игрока. Пусть в настройках выбирает как ему хочется. Я во всех играх её включаю, ненавижу когда карта за просто так садится на колени
Тема в архиве.