ПрограммированиеФорумОбщее

Вопрос по wglGetProcAddress. Вопрос по вертикальной синхронизации.

#0
10:01, 8 мар 2011

1. Открыл dglOpenGL и обнаружил такую запись:

function dglGetProcAddress(...): Pointer;
begin
  Result := GetProcAddress(HMODULE(LibHandle), ProcName);
end;

В связи с этим вопрос: в чем разница между подходами wglGetProcAddress и GetProcAddress? Что предпочтительней использовать?

2. В каких случаях в код желательно добавить отключение вертикальной синхронизации? Это влияет на скорость просчета сцены или нет?

#1
10:20, 8 мар 2011

1) GetProcAddress для того, что в opengl32.dll, wglGetProcAddress для всего остального.
2) Это по усмотрению игрока. Пусть в настройках выбирает как ему хочется. Я во всех играх её отключаю.

#2
10:29, 8 мар 2011

То есть, все старое наполнение грузить GetProcAddress-ом, а новое wglGetProcAddress-ом?

#3
10:47, 8 мар 2011

DimaO
Да, всё правильно.
Некоторые делают так:
Грузят через GetProcAddress, если указатель NULL, тогда пробуют через wglGetProcAddress, но в общем-то особого смысла в этом я не вижу.

#4
10:51, 8 мар 2011

Понял. Спасибо!

#5
11:09, 8 мар 2011

2) Это по усмотрению игрока. Пусть в настройках выбирает как ему хочется. Я во всех играх её включаю, ненавижу когда карта за просто так садится на колени

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.