Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Выбор языка для игры в изометрии

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:05, 27 мар. 2011

Добрый день. Нас трое студентов (2 кодера, 1 художник) хотим сделать свою ммо. Естественно мы понимаем как это сложно и не планируем делать каких то гигантов вроде WoW или Ла2. Скорее это будет небольшая инди-ммо с геймплеем вроде Dwarf Fortress. Для нас это скорее практика чем серьезный проект.
Игра будет в изометрии.
Вопрос стал  в выборе языка. Основные критерии - бесплатные IDE, кроссплотформенность.  Нас учили работать c языками object pascal(delphi)/Assembler/C++. Сам я еще пробовал Java и Python.
Есть такие варианты:
1) Lazarus + Andorra 2d
2) Python + Pygame
3) Java
4) Flash
Какие бы вы посоветовали языки( не обязательно из списка выше)? Какие стоит использовать библиотеки 2д графики?
Я сам пробовал сделать движок 2д в Lazarus, но в инете очень мало инфы по стандартным графическим функциям, нашел пару статей всего и те были очень тяжелые для усваивания.


#1
12:31, 27 мар. 2011

C++ + OpenGL не подходит?

#2
12:34, 27 мар. 2011

C C++ я работал только на парах, не особо знаком с IDE кроме борландовской. Есть бесплатные стоящие IDE? Можно будет найти инфу в интернете касательно 2,5Д графики?

#3
12:39, 27 мар. 2011

EarlCherry
> Есть бесплатные стоящие IDE?
Есть, посмотри faq на этом сайте.
EarlCherry
> Можно будет найти инфу в интернете касательно 2,5Д графики?
Можно и в большом количестве.

Правка: ссылка

#4
12:42, 27 мар. 2011

VIP_Artemka
> Можно и в большом количестве.
А как на счет C#? Он вроде позиционируется, как переосмысленный C++? Прочел еще на вики  что есть язык D, как новая ветка эволюции C.

#5
12:45, 27 мар. 2011

EarlCherry
> А как на счет C#?
Без кроссплатформенности.EarlCherry
> Он вроде позиционируется, как переосмысленный C++? Прочел еще на вики что есть язык D, как новая ветка эволюции C.
Больше информации здесь

#6
13:17, 27 мар. 2011

VIP_Artemka какую бы среду+компилятор вы посоветовали из бесплатных?

#7
13:24, 27 мар. 2011

EarlCherry
Сам использую MS VisualStudio, но если Вам нужна кроссплатформенность, то смотрите в сторону gcc

#8
13:52, 27 мар. 2011

EarlCherry
> какую бы среду+компилятор вы посоветовали из бесплатных?
Можно мои пять копеек ?) СodeBlocks+MinGW

#9
14:22, 27 мар. 2011

Такой еще вопрос. Некоторые бесплатные компиляторы идут по лицензии GNU GPL. Неужели это значит, что используя данный компилятор я должен буду свой код делать открытым?

#10
14:25, 27 мар. 2011

>>не планируем делать каких то гигантов вроде WoW или Ла2
>>не планируем не планируем не планируем не планируем не планируем не планируем
>>Скорее это будет небольшая инди-ммо с геймплеем вроде Dwarf Fortress
>>вроде Dwarf Fortress вроде Dwarf Fortress вроде Dwarf Fortress вроде Dwarf Fortress
facepalm.jpg

Адамсы нервно курят в сторонке?

А по теме - гляньте на исходники mana world, может подойдет, но это c++ и SDL, бесплатная IDE которая используется в этом проекте - Dev C++

З.Ы. Вот если бы объединить minecraft и dwarf fortress...

#11
14:33, 27 мар. 2011

warchief
> З.Ы. Вот если бы объединить minecraft и dwarf fortress...
Игра задумывается, как смест minecraft/dwarf fortress/Haven And Hearth.
Только вот художник у нас уже рисует во всю, а мы еще язык выбираем...

#12
15:57, 27 мар. 2011

Python + PyGame думаю лучшее соотношение по числу строк и функциональности получившейся программы.
Flash тоже ничего но это ведь только клиентская часть, понадобится отдельно и сервер.

#13
16:13, 27 мар. 2011

В плане скорости разработки - С++, так как под этот язык есть куча готовых игровых движков и библиотек.

#14
18:44, 27 мар. 2011

Мне бы еще по скорости освоения. На тот же с++ уйдет много времени на обучение. Питон наверно быстрее всего получится изучить?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.