Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

GPU Pro Samples

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:19, 8 апр. 2011

Если кому будет интересно, то здесь можно скачать примеры из книг "GPU Pro" и "GPU Pro 2".
http://downloads.akpeters.com/gpupro/


#1
20:35, 8 апр. 2011

Там в GPUPro2Software.rar лежат запакованные .ncb и .pdb файлы!
Я джва года ждал эти сорсы!

#2
23:20, 8 апр. 2011

А расскажите плиз вкратце о чем вообще книжка, я что-то впервые такую вижу? На чем фокус в ней сделан?

#3
0:35, 9 апр. 2011

Кроме MLAA особо ничего интересного нет. :)
А так спс за ссылку.

#4
13:41, 9 апр. 2011

А на книжки ссылы есть? Плиз!

#5
14:42, 9 апр. 2011

А кто-то купил GPU Pro 2? А то я в своё время купил GPU Pro и как-то не очень там много полезной информации. Серия ShaderX получше была (да и потолще). И отзывов на GPU Pro 2 найти не могу.

#6
16:06, 9 апр. 2011

Shockwave
> А кто-то купил GPU Pro 2?
Я на работе заказал, может купят.
А так, да. Ничего супер в них нет, но они что-то последнее и новое. GPU Gems на 3ей части остановилась... Ну, а серия ShaderX  как бы и перешла в GPU Pro. Т.е. первая GPU Pro это 8ая ShaderX.
Закончился уже прием статей на GPU Pro 3. В августе вроде выпустят.

#7
16:34, 9 апр. 2011

VirT
> Я на работе заказал, может купят.
А я вот даже не знаю, стоит ли брать. Статей стало меньше, они стали менее эксклюзивными и, имхо, менее интересными.

VirT
> Ничего супер в них нет, но они что-то последнее и новое.
Презентации Интел/АМД/Нвидия с выставок это тоже что-то новое. Так же как дайсовские презентации и пейперы других разрабов.

VirT
> Ну, а серия ShaderX как бы и перешла в GPU Pro.
Перешла. И в итоге книжки стали тоньше зато полностью цветные. Только вот кому это сильно надо, в ущерб контенту-то?

#8
17:20, 9 апр. 2011

ИМХО GPU Gems самая клёвая серия была.

#9
1:09, 11 апр. 2011

Самплы, мягко говоря, озадачивают. У меня GeForce 445М, не такая уж плохая карточка, а по меркам PS3, так вообще божественный хардваре. И, учитывая что каждый сампл показывает отдельную технику, то что же будет, если это все интегрировать в движок. 50 FPS OIT фуллскрин? Глобал иллюминейшен с 20 FPS и артефактами? Тени от частиц с 10 FPS на сцене с двумя эмиттерами? Как говорится, these guys really need a reality check.

Да, и совершенно согласен, нахрена они сделали книжку цветной в ущерб объему. ShaderX можно было легко убить человека :)

#10
12:54, 11 апр. 2011

galstaff13
Ну что ты ноешь, технологии идут вперед, сегодня 10 завтра 100.

#11
14:57, 11 апр. 2011

FROL
До завтра доживут только удачные алгоритмы, которые от неудачных обыкновенно отличаются тем, что взлетают здесь и сейчас, а не на железе светлого будущего.
Например parallax mapping летал всегда. А вот кому нужен POM, который даже на АТИшных примерах в свое время страшенно тормозил, а с появлением тесселяции просто устарел.

#12
15:32, 11 апр. 2011

galstaff13
> 50 FPS OIT фуллскрин? Глобал иллюминейшен с 20 FPS и артефактами?
Ну OIT имхо чисто демонстрация технической возможной реализации. Т.е. сам по себе такая многослойная прозрачность никому не нужна, особенно с таким ФПС.
А вот глобал иллюминейшен тоже моня очень озадачил. У меня тоже порядка 20 ФПС на 2x SLI GTX 460... (правда в последнее время после установки нового CUDA SDK такое ощущение, что SLI отвалился и не работает) Причем качество-то там этого глобал как-то не особо...Shockwave
> Только вот кому это сильно надо, в ущерб контенту-то?
Согласен. ShaderX серия была лучше. И правильно говорит Executor, GPU Gems вообще была супер. Почему они истановили серию... хотя, наверно, причина банальна - деньги... не увидили они никакого профита.

#13
16:01, 11 апр. 2011

galstaff13
> А вот кому нужен POM, который даже на АТИшных примерах в свое время страшенно
> тормозил, а с появлением тесселяции просто устарел.

вопрос спорный тут :)

VirT
> Ну OIT имхо чисто демонстрация технической возможной реализации. Т.е. сам по
> себе такая многослойная прозрачность никому не нужна, особенно с таким ФПС.

и тут вопрос сопрный

#14
16:09, 11 апр. 2011

innuendo
> и тут вопрос сопрный
Дайеш 10 причин почему все должны начать использовать OIT, и хотябы 2-3 примера где без этой техники никак?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.