Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Изменение текстуры во время рантайм Directx 9

#0
8:41, 19 апр. 2011

Доброго времени суток всем! Делаю балку Ж/Б находящеюся под прессом в Direct3D. При увеличении давления на прессе в балке должны появляться, а затем увеличиваться трещины. Как это можно сделать на DirectX9?
Заранее спасибо!


#1
9:23, 19 апр. 2011

бамп маппингом? 

Как вариант можно сделать несколько кадров с текстурой трещин.  В первом кадре маленькие трещены в следующих кадрах увеличить размер трещин. Менять текстуру в зависимости от  переменной давления пресса.
Смешать текстуру  с трещинами с текстурой балки с помощю альфа смешивания.

#2
10:25, 19 апр. 2011

Malik
Изменяй текстуру в рантайме, в чем проблема?

#3
10:50, 19 апр. 2011

>Изменяй текстуру в рантайме, в чем проблема?
а как это сделать?

>Изменяй текстуру в рантайме, в чем проблема?
Вариации развития трещин у меня не мало =\

#4
10:55, 19 апр. 2011

Malik
> а как это сделать?
Скопировать в текстуру новые данные.

#5
12:09, 19 апр. 2011

>Скопировать в текстуру новые данные.

Часом не предлагаете ли вы перегрузить текстуру?

#6
12:18, 19 апр. 2011

Malik
он предлагает тебе ее только обновить а не грузить полностью
lock/unlock и бог в помощь

#7
14:46, 19 апр. 2011

Можно поменять текстурные координаты.  Можно setTexture.

#8
15:37, 19 апр. 2011

Можно нарисовать трещины в альфаканал и выводить с AlphaTest, плавно наращивая AlphaRef.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.