Программирование звука с использованием XAudio2. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
>в недавнем времени решил я сам перейти на библиотеку XAudio2
Интересно, чем обусловлен такой выбор?
В документации примеры по нагляднее.
В наше время хочется чего-то кроссплатформенного, сорри.
Хорошая статья. Пиши ещё!
почему свои аудио файлы не воспроизводятся то ?
автор проверку поставил на метку в HEX таблице , понял ...
Неплохо, однако лучше не (if (...) == S_OK), а старые добрые FAILED / SUCCEEDED :). Соглашусь с Сергеем, пиши ещё!
да , ваще классная статья ... очень к месту =)
Идеальный звуковой движок! Он лучше всех продуман и сделан! Годится для любой задачи! Очень хочется стать клиентом фирмы, дико охота стать клиентом фирмы!
Что за <DBinary.h> ?
SaratRich
> Что за <DBinary.h> ?
В статье я про это упомянул, а вообще это класс для работы с байтами, написанный мною.
Извини, не читал (
Объясните мне пожалуйсто почему мелкософты придумали эту библиотеку, когда можно было довести до ума DirectSound/DirectSound3D?
nes
Чёрт его знает, но она используется не только на PC.
Тема в архиве.