ПрограммированиеФорумГрафика

ShaderArt HD - голосование.

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
#0
0:34, 6 мая 2011

http://sergio.gamedev.ru/shaderarthd

Голосуем тут:

http://sergio.gamedev.ru/shaderarthd_end

#1
0:37, 6 мая 2011

пункт
>1.1) не должно содержать заранее просчитанных текстур и картинок
не запрещает использовать текстуры которые прилагаются к сцене и лежат в архиве.

всем вдохновения! =) надеюсь будет приятно работать с этой ~200 000 кучей поликов... =)

#2
0:38, 6 мая 2011

И где взять сцену?

#3
0:39, 6 мая 2011

Cool Ace
> И где взять сцену?
ща все будет

#4
0:41, 6 мая 2011

я в деле!)

#5
0:42, 6 мая 2011

Отлично

#6
0:45, 6 мая 2011

классно.. поиграю с шейдерами.

#7
0:46, 6 мая 2011

Имхо, какое-то время проведения неудачное :) У многих сессия началась. Вот бы в конце июня хотя бы.

#8
0:48, 6 мая 2011

Мы можем продлить

#9
0:50, 6 мая 2011

Sergio
Да не, я, к сожалению, поучаствовать не смогу. Просто подумал, что многие захотят, но не успеют. Ну а вообще идея интересная и сцена очень красивая, жаль, непроцедурные текстуры использовать нельзя :)

#10
0:51, 6 мая 2011

Аврелий
Так значит текстуры, которые используются для рендера этой картинки, можно использовать?

#11
0:51, 6 мая 2011

flatz
> непроцедурные текстуры использовать нельзя
почему нельзя?

суть ограничения в том, чтобы освещение не отрендерили в вирее и потому тупо лайтмапы накладывали - это сверхуныло

#12
0:53, 6 мая 2011

Sergio
Ааа, так это же прекрасно. Чую, этот конкурс будет самым красивым :)

#13
0:54, 6 мая 2011

flatz
> Имхо, какое-то время проведения неудачное :) У многих сессия началась. Вот бы в
> конце июня хотя бы.
+1

#14
0:59, 6 мая 2011

отличная сцена =)

flatz
> Чую, этот конкурс будет самым красивым :)
+1

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.