Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Создаю свою игру

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:03, 10 мая 2011

Доброго времени суток все участником форума!
Месяц тому назад начал изучать Delphi 7. Решил заняться созданием объемного проекта - клиентской онлайн игры в изометрическом стиле. Да. головой в каньон, но я считаю что именно на столь сложных проектах можно получить максимальную отдачу знаний за одинаковое время. По ходу работы возникает много проблем и вопросов, на которые не всегда удается найти ответ. Недавно нашел этот сайт, смотрю много добрых и желающих помочь и дать совет людей. Буду очень признателен если Вы сможете дать ответы и советы на мои вопросы и проблемы.

На данный момент создал более-менее стабильный чат, систему регистрации и входа (вход на 50%), игра разделена на клиентскую и серверную часть.

Для начала хочу узнать ваше мнение по поводу движка для изометрической игры. Взял DelphiX, особого ничего не прикреплял что бы можно безболезненно потом заменить на другой, ибо чувствую что этот дельфикс никакой.  Была идея использовать движок HGE, да вот если бы я с ним смог разобраться - не получилось.

Далее, для подключения игроков я использую компоненты Client и ServerSocket. Есть предчувствия что они толком как кроме для отправки единичных сообщений и команд клиент-сервер не пойдут, а тут придется обрабатывать огромное кол-во команд от нескольких клиентов одновременно (в финальной версии планирую максимальный онлайн в 50-100 человек, но амбиций много, так что надеюсь на более широкие варианты).

Пока что прошу помочь с этими двумя нюансами, а дальше посмотрим какие вопросы появятся. Еще раз спасибо.


#1
18:40, 10 мая 2011
опять ММО.... facepalm.jpg

> а тут придется обрабатывать огромное кол-во команд от нескольких клиентов одновременно (в финальной версии планирую максимальный онлайн в 50-100 человек
Гугли на счёт очередей(англ. queue)

> но амбиций много
не очень хорошо. начни с небольшой и простой многопользовательской тогда уж....

В дельфях не силён, по сему посоветовать движок не могу под него... лучше имхо C++ & HGE...

#2
18:43, 10 мая 2011

DummyCorp
> Была идея использовать движок HGE, да вот если бы я с ним смог разобраться - не получилось.
Идея хорошая, движок прост в использовании и освоении (не знаю как обстоят дела с портом на Delphi).
DummyCorp
> Далее, для подключения игроков я использую компоненты Client и ServerSocket.
Конечно можно их использовать, но лучше переходи на winsock так будет эффективнее.

#3
19:27, 10 мая 2011

typedef, а почему бы и нет? Думаю это будет намного интереснее и познавательнее чем сингл.
Ведь в первую очередь делаю для практики и с энтузиазма, а там уже - все остальные факторы. Или у Вас тут все с ММО начинают?)
Ну оно так и получается - сначала выйдет простая многопользовательская, а в конечном итоге, надеюсь, станет непростой :)

VIP_Artemka
да вот что-то нелады с HGE на семерку. Может я палево какое-то нашел, может кто даст ссылочки? Так же был бы очень признателен за какие-то уроки/турториалы по HGE. Хотя бы по чему-то подобному изометрии.
А на счет Client и ServerSocket - нежелательно их использовать? Создаст проблемы? В обязательном порядке на winsock переходить?

#4
19:35, 10 мая 2011

DummyCorp
> да вот что-то нелады с HGE на семерку.
Это верно семерку hge держит хреново из за старости. Я тут вспомнил, что для Delphi есть отличная штука которая называется GLScene. Зайди на сайт www.glscene.ru и посмотри, но gamedev.ru не забывай!

#5
19:35, 10 мая 2011

DummyCorp
Нет... Я не против... И за даже всецело и желаю удачи Вам в Ваших начинаниях! :) Главное быть умеренным и адекватно оценивать свои силы... Ну и, да, целиться, согласен, к лучшему стоит)))

Лучше сетевую часть пиши сам, а не используй сие компоненты... Что бы потом не ломать голову и руки об написанный код, дабы повысить количество слотов для игроков.

#6
19:36, 10 мая 2011

DummyCorp
> да вот что-то нелады с HGE на семерку.
Ессно, потому что порт HGE на делфи юзает перегрузку операторов, и кажется, ещё что-то из того, чего нет в делфи 7. Скачай себе "позаимствованную" =) Delphi2010 Lite и будет тебе счастье =)

#7
19:44, 10 мая 2011

Kondrat_Voronov
Уж лучше тогда С++ xD
Не холивар.

#8
21:17, 10 мая 2011

Прочитал что главное - что сокет создается, а как- дело неважное. Так что, можно оставаться на клиент и сервер сокет?

#9
21:23, 10 мая 2011

Тогда возникает вопрос.
На сколько знаю, для определения клиента, отправившего сообщение серверу, необходимо использовать Socket.SendText('text'); но он работает только в процедуре ClientRead с Sender: TObject;  Socket: TCustomWinSocket. Как реализовать работу Socket.SendText в процедуре ServerTimer?

#10
21:29, 10 мая 2011

DummyCorp
> typedef, а почему бы и нет? Думаю это будет намного интереснее и познавательнее
> чем сингл.
Почему ему еще никто не посоветовал статьи при создание ММОРПГ на этом сайте?

Вот эту: http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide

#11
21:41, 10 мая 2011

-Eugene-, я же сказал что создать что-то для кого-то - не есть моя идея.
Я, пока что, не собираюсь создавать чего-то грандиозного, уникального, популярного.
Мне самому лично это интересно, и именно на этом я хочу глубже изучить дельфи.
И тут я, пока что, по крайней мере, не собираю команду. Я просто прошу что бы Вы помогли своими советами и ответами на мои вопросы.
Ведь разумнее сразу предоставить то, на чем человек учится, его планы и требования его проекта, нежели создавать 50 тем на каждый вопрос. Или я неправ?
Почему я не взял чего-то легче? Написал в первом посте.

#12
21:58, 10 мая 2011

DummyCorp
asphyre - хороший и простой движок для делфи.

#13
22:49, 10 мая 2011

DummyCorp
> но я считаю что именно на столь сложных проектах можно получить максимальную
> отдачу знаний за одинаковое время.

Здесь ты заблуждаешься.
На какую лестницу быстрее подняться?
- с 3-см ступеньками,
- с 30-см ступеньками,
- с 3-м ступеньками.

Так и здесь - максимальную отдачу получишь, если сложность проекта соответствует твоему уровню.

#14
23:31, 10 мая 2011

andriano, смотри-ка. Возьмем время t и два случая - ряд проектов по моему уровню знаний, и один проект по уровню знаний в пять раз выше моего.
Выполняем ряд проектов по моему уровню - получаем по немного знаний с каждого, ибо большинство из того, что делаешь уже известно и вопросов толком не возникает, лишь набивается рука. Беремся теперь за большой проект. Каждый шаг - тонны новых знаний, нюансов, вопросов. Да, путь намного сложнее, и нервишки неплохо садит, но согласись что когда сие время t выйдет, во втором случае у тебя опыта и знаний будет в разы больше, нежели в первом.
По крайней мере, уже не раз на своем опыте убедился. То что по уровню моих знаний даже не очень интересно делать. Хочется задачек посложнее.
Ну да ладно, не о том разговор идет, вот искренне жду пока на вопросы кто-то ответит :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.