ПрограммированиеФорумГрафика

Трехмерные спрайты - как реализовать?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
11:47, 6 июня 2011

Всем привет.

Некоторое время назад наткнулся на интересное видео, в котором демонстрируются "трехмерные" спрайты - http://www.youtube.com/watch?v=-Q6ISVaM5Ww#at=2m50s

Насколько понял, там каждый спрайт задается текстурой и картой высот, и при рендеринге этих спрайтов карта высот и положение спрайта в пространстве учитываются и в итоге спрайты пересекают друг друга как самые настоящие трехмерные объекты.

Я не специалист в DirectX или в OpenGL и теряюсь в догадках, как это можно реализовать. Насколько понимаю, ни в dx, ни в gl нельзя писать произвольные значения в z-buffer и нельзя во фрагментном шейдере брать значения из рендер-таргета, так что вероятно тест глубины для таких спрайтов делается как-то иначе..

Вобщем есть ли у вас идеи как реализовать тест глубины и рендеринг таких трехмерных спрайтов в DirectX или в OpenGL? Любые предположения приветствуются.

11:58, 6 июня 2011

Писать можно. Например gl_FragDepth.
Но не советую - ирли-з отключится.

12:00, 6 июня 2011

Как вариант - если железо огл4, то можно тесселятором нагенерить трисов и в Evaluation шейдере менять позиции нагенеренных трисов, читая из текстуры.

12:02, 6 июня 2011

вроде просто 3D спрайт = текстура цвета+текстура нормалей + текстура глубины.
Blew_zc
> Писать можно. Например gl_FragDepth.
> Но не советую - ирли-з отключится.
ну тут можно попробовать оптимизировать стенсли тестом, в сетки 2D и отсортировать от камеры можно довольно легко.

12:08, 6 июня 2011

Попробовать конечно можно. Но я бы упор сделал на тесселятор - уж больно штука пригодная для таких вещей. И думаю производительность тесселятора будет только расти в будущем...

12:19, 6 июня 2011

Blew_zc
> Но я бы упор сделал на тесселятор

любитель тесселяции ? :)

14:12, 6 июня 2011

Blew_zc
> ирли-з
что это такое?