Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Анимация персонажей в изометрических играх

#0
18:28, 8 июня 2011

Всем привет.

Подскажите как лучше реализовать анимацию персонажей в изометрических играх.
Игра в стиле пошаговой РПГ (аля фалаут 1,2 )

Проблему вижу следующую:
1. В игре будет много оружия, одежды. И дизайнеру перерисовывать все возможные комбинации оружия, штанов и бронижилета - это маразм
2. А что если область штанов, обуви, оружия, брони будет отрисовываться отдельно... И не нужно делать разные комбанации. Кто-то знает про такую технику? Дайте ссылку почитать.
3. Делать персонажей в 3Д мне не очень подходит поскольку ИМХО много "гемору" будет и я не знаю толком openGL.


Заранее спасибо.

#1
20:30, 8 июня 2011

www.gamedev.ru/art/forum/?id=6632

#2
0:09, 9 июня 2011

Sergio10

1. делать в 3д
2. рендерить в нужном ракурсе в 2д
????
3. всем хорошо

#3
7:19, 9 июня 2011

Sergio10

> 3. Делать персонажей в 3Д мне не очень подходит поскольку ИМХО много "гемору"
> будет и я не знаю толком openGL.

"Гемор" будет именно от изометрии. Учи ДиректИкс.

#4
8:31, 9 июня 2011

> область штанов, обуви, оружия, брони будет отрисовываться отдельно...
> Кто-то знает про такую технику?
Ээээ, что за техника таинственная? Два разных спрайта (с альфой) на одном и том же месте отобразить?

Какой инструмент хоть используется?
Посмотри ISO движок FIFE, может там чего придумали для тебя.
Можно попробовать пререндерить 3D модели с помощью CGKit (или ещё чего), это не простой путь, придётся много работать.

..bw

#5
12:41, 9 июня 2011

>>Ээээ, что за техника таинственная? Два разных спрайта (с альфой) на одном и том же месте отобразить?
Я о том чтобы поделить туловище, голову, руки, ноги на отдельные слои.
И анимировать(тоесть дизайнеру рисовать одежду отдельно и не комбинировать все возможные варианты: штаны А с курткой А, штаны А с курткой Б) отдельно.
Использую C++/cocos2d: http://www.cocos2d-x.org/

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.