Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Билинейная, Трилинейная, Анизотропная, NONE

#0
14:29, 11 июня 2011

Есть ли у кого пример из кода, по переключению режимов фильтрации? Если Вас не затруднит, а то запутался с режимами.
И если указать вначале, допустим, при создании девайса, то фильтрация останется и применяется будет на всю сцену (это будет правильно)?


#1
16:02, 11 июня 2011

Там же, вроде, стэйт за это отвечает, вот и меняй его.

#2
16:57, 11 июня 2011

ArchiDevil
> Там же, вроде, стэйт...
Да, я в курсе.
Меня интересует конкретный набор стейтов для включения и отключения. Почти как в этом посте http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=32157

#3
17:04, 11 июня 2011

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb174456(v=VS.85).aspx

#4
17:50, 11 июня 2011

Chaos_Optima
> Chaos_Optima
спасибо, я мсдн читал. это тоже читал http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb172615.aspx и на форуме смотрел, иначе бы не писал, везде все крошками.
Меня интересует конкретный перебор флагов, а лучше живой пример. Разве никто фильтрацию не изменяет?

#5
19:03, 11 июня 2011

DX_M
> Меня интересует конкретный перебор флагов, а лучше живой пример. Разве никто
> фильтрацию не изменяет?
что непонятного то?
первый параметр текстурный слот дальше что меняешь, последнее это значение

Device->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAGFILTER,D3DTEXF_ANISOTROPIC);
Device->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MINFILTER,D3DTEXF_ANISOTROPIC);
Device->SetSamplerState(0,D3DSAMP_MAXANISOTROPY,4);
#6
19:37, 11 июня 2011

а Би и Трилинейная?
здесь http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=32157 правильно Mikle  установил?

#7
19:41, 11 июня 2011

да

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.