Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Звук на территории

#0
16:05, 13 июня 2011

Всем привет!! Пытаюсь делать игру )) на Dx9 (Ogre3D) и тут возник вопрос : Как реализовать привязку звука к определенной текстуре?
Т.е. есть персонаж бежит по дороге - проигрывается звук "ходьба по асфальту", сошли с дороги - звук земли, прошли дальше - звук гравия.  Как определить под какой текстурой я нахожусь, а зная текстуру грузить звук? Или же нужно по другому.


#1
16:42, 13 июня 2011

#Den3D#
Для этого есть материалы в физическом движке

#2
18:33, 13 июня 2011

Привязать определенный звук к каждому объекту (типу объекта) и проверять, на каком из них персонаж находится?

#3
20:53, 13 июня 2011

trex
У меня была похожая мысля, но я хотел по другому. Допустим есть 1 объект ландшафт  и  на него накладываются разные текстуры. В этом случае можно ли определить текстуру под персонажм?

#4
5:36, 14 июня 2011

#Den3D#
> В этом случае можно ли определить текстуру под персонажем?
Напрямую - нет. Да и как ты собираешься? Пиксели просвечивать?

#5
7:54, 14 июня 2011

-Eugene-
Тогда резать ландшафт на куски и каждому куску (объекту) своя текстура (материал). Так?

#6
8:01, 14 июня 2011

#Den3D#
> Тогда резать ландшафт на куски и каждому куску (объекту) своя текстура
> (материал). Так?
Ты так говоришь, как будто у тебя материал поверхности зависит от текстуры.

1. Проверяешь, находится ли персонаж на ландшафте (расстояние от ступней до поверхности < eps)
2. Если да, получаешь точку, на которой стоит актер на ландшафте.
3. Проверяешь, как тебе удобнее, к какому типу принадлежит ландшафт в этой точке.
4. ПРОФИТ!

Ваш К.О.

Прошло более 10 месяцев
#7
19:19, 13 апр. 2012

#Den3D#
> Как определить под какой текстурой я нахожусь,
Ну если ты крота симулируешь, то не имеет значения, что у него над головой.

#8
20:40, 13 апр. 2012

atavin-ta
Жертва некропостера?

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.