ПрограммированиеФорумФизика

С чего лучше начинать разработку своего движка.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
7:33, 28 июня 2011

Всех приветствую! Меня интересует такой вопрос: Если с 0 начинать писать движок для своей игры, то с чего лучше начать? Почитал я описания бесплатных движков, крайне неустроило. Буду благодарен за советы.

#1
7:54, 28 июня 2011

Описание - это одно, а вот архитектура - это совсем другое - найдите и почитайте инфу по тому - как в кишках устроены различные двиги.

#2
8:58, 28 июня 2011

Dark Kelt
> Если с 0 начинать писать движок для своей игры, то с чего лучше начать?
С поиска по форуму...

#3
9:19, 28 июня 2011

С выбора готового.

#4
9:28, 28 июня 2011

С написания игры. Никогда не начинайте писать движок до того, как напишете игру.

#5
10:12, 28 июня 2011

Я выбрал такую последовательность:

1.Физика.
2.Графика(базовая, чтобы проверить работоспособность физики).
3.Ввод.
4.Графика(продвинутая).
5.Звук.
6.Переработка и калибровка всех ступений.

Если хочется скрипты - делай, я буду делать всё без них.

ИМХО - строронние движки в печь, лучше один раз выучить С++ чем 10 движков.

#6
10:27, 28 июня 2011

NaViKotE
Когда надо будет какой то документ писать, пойдешь делать текстовый редактор сначала?)

> лучше один раз выучить С++ чем 10 движков.
тогда уж лучше 1 раз написать свою ось и свой язык чем разбираться как работают другие.

#7
10:59, 28 июня 2011

crol
> тогда уж лучше 1 раз написать свою ось и свой язык чем разбираться как работают
> другие.
сначала надо спаять свой компьютер

#8
11:06, 28 июня 2011

Biga
> С написания игры. Никогда не начинайте писать движок до того, как напишете
> игру.
Это мудрый совет. Писать движок "просто так" бессмысленно, так как ты его даже оттестировать не сможешь. Пиши игру, а потом если получится "красиво", то выделишь ядро в отдельный движок. Кроме того... "движок" подразумевает, что им будет пользоваться кто-то еще помимо тебя, а для этого нужны успешные проекты, иначе трудно кого-то убедить, что движок хорош.

#9
11:23, 28 июня 2011

Biga
> С написания игры. Никогда не начинайте писать движок до того, как напишете
> игру.
+1

#10
12:49, 28 июня 2011

HolyDel
> сначала надо спаять свой компьютер
Во времена ZX Spectrum все так и делали %)

Теперь нужно что-то покруче, например вначале добыть кремний и изобрести транзистор :)

Dark Kelt
> Почитал я описания бесплатных движков, крайне неустроило

И чтож вас так "крайне неустроило" можно поинтересоваться?

P.S. Не парься, возьми конструктор игр - побалуешься им пару деньков и опять пойдешь спокойно пить пивко...

#11
13:08, 28 июня 2011

Автор скажи для начала что ты подразумеваешь под словом "движок"
Так будет проще тебе помочь найти то, что тебе нужно

#12
13:41, 28 июня 2011

1) Под словом движок я подразумеваю нормальное отображение физики персонажей при средних или даже низких нагрузках на процессор и видеокарту, но это уже другой разговор по оптимизации. Почему спросил про написание "движка". Игра уже разрабатывается, сейчас стадия перевода в 3D модели эскизов художника. То есть в ближайшие пару недель будет сделаны 2-3 3D-модели, вот под них именно и нужен мне этот совет.
2)Почему неустраивают уже существующие: у бесплатных крайне не устойчивое поведение у одних скорость обработки маленькая, у других объекты проваливаются под текстуры. Это и привело к мнению, что лучше написать свой, не столкнёшься с проблемой, что надо полностью будет переписывать все исходники, но не все же идут как OpenSource.

P.S. Знание по С++ и программирование под OpenGL есть, конечно не на уровне профессионала. Среда в которой ведётся моделирование Maya 2011. Текстуры объектов - ZBrush, карты бампа - MudBox.

#13
13:43, 28 июня 2011

nes
> Автор скажи для начала что ты подразумеваешь под словом "движок"
А что можно подразумевать под движком в разделе физики? :)
Конечно же физический движко (всегда Ваш Кеп).

З.ы. Так, судя по ответу автора, я прокололся... Но почему тогда тема в разделе физики?

#14
13:43, 28 июня 2011

NaViKotE
Очень благодарен за последовательность, попробую по ней пойти, в ходе всего может доработаю ещё кое-какие элементы

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.