Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

cocos2d-x стоит ли связываться ?!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:27, 3 июля 2011

Интересует крос платформенный движок
который мог бы без очень больших усилий перенести игру на IOS, при этом работая под виндой ( для тестирования художниками, и другими существами которым игра нужна под виндой), пото путем перекомпиляцией на Mac-e получить рабочий вариант на IOS.

соббственно учитывая выше сказаное что кто может сказать про cocos2d-x

под виндой посматрел вроде нечего сложного не нашел
Update, Draw, а что еще для жизни нужно :)

если кто то работал, или тестировал его глубже чем тестированием таймер и загрузки выгрузки картинок то буду призантелен за коментарии.


#1
21:57, 11 окт. 2011

тишина в студии

#2
13:48, 12 окт. 2011

В голову приходит OpenTK + Mono (Droid / Touch / Mac).
Хотя не совсем по теме..
Ну или просто Unity (почти то же что перечислил выше, но намного выше уровнем абстракции, и можно весьма шустро приступать к разработке на все платформы).

#3
14:16, 12 окт. 2011

Кому-то не нравится архитектура кокоса.
Но своё дело он делает, тебе надо иос - бери пользуйся кокосом.

#4
16:06, 19 ноя. 2011

Я тоже хочу его опробовать!
Но не нашел ничего путнего для таких нулей как я...
Если ктото поможет - буду благодарен!
Гдето на Хабрахабре - была статья как использовать под вин32, под андроид... но у меня ничего с того путевого не вышло...

Объясните пожалуйста что нужно устанавливать, что с чем взаимосвязано и как осуществляеться взаимодействие этих программ вплоть до мелочи - что нужно выбирать во время установки. И до того момента когда можно увидеть результат работы "Хэллоу Ворлд"

Я немного разбираюсь в юнити3Д - так как делал на нем свой дипломный проэкт, но вот с этим - туго все очень..

#5
18:08, 19 ноя. 2011

lnker
На хабре есть толковый хелойворлд. Но нужен мак, даже в виртуалке норм. Я сам первое время в виртуалке работал, а когда проект разросся то хакинтошь поставил. Ну и Xcode который поставить проблем не возникает. С какосом без мака боюсь у вас нечего не получится. Да и на сайте кокоса документация сносная, дает понять в какую сторону капать. Вообще движок выполнял все задачи которые я перед ним ставил, если гуглом уметь пользоваться. Только если нет оригинатьного мака то можно стокнуться что на многоядерной системе в OpenGL(cocos2d) приложении фризится картинка, я решил это тем что запускаю операционку на одном ядре. Другого решения не нашел.

#6
18:52, 19 ноя. 2011

teos
Вы имеете ввиду, что если пк на 2 ядра и более - то нужно запускаться на 1м ядре?
Х-коды и хакинтоши - сейчас не для меня, я хочу под андроид и вин 32.
Те статьи на хабре я читал, делал  все как по инструкции - у меня не билдиться пустой проэкт.... "..0 succed, 1 fail .."
У моего товарища\колеги по работе дома ящик одноядреный есть - на том ящике все теже ошибки..

#7
19:33, 19 ноя. 2011

На андроид не знаю у меня опыт только с iOS девайсами. Про ядра вы правильно поняли, но они свойственны только для iOS стимулятора на хакинтоше, к ошибкам компиляции это не имеет никакого отношения. Фризы уже идут после того как все скомпилилось и запустилось на эмуляторе. Соответственно на устройствах все работает нормально.

#8
22:12, 19 ноя. 2011

ну cocos2d-x (не путать с cocos2d для ios) - это насколько я знаю просто фреймворк, т.е. вам выплюнут кучу .h файлов и скажут, что их функции реализованы под android, ios, windows и т.д. кстате, ща скачал релизную версию, что интересно - там есть демка HelloLua, а еще есть HelloWorld под AirPlay (ныне Marmalade).

#9
23:53, 19 ноя. 2011

Marmalade советую

Прошло более 1 года
#10
18:54, 10 сен. 2013

связываться стоит однозначно. Да, есть свои тонкости и сложности - нужно уметь компилить коды под андроид и иос, но - на выходе мы получаем кросплатформенное приложение! Я лично перешел на него с двух других двигов - родителя cocos2d-iphone и libgdx. libgdx меня, в принципе, всем устраивал кроме кросплатформенности. Но сейчас уже после освоения cocos2d-x могу сказать, что он круче - в нем есть одна из давно необходимых мне вещей - скриптинг (lua и javascript). Можно делать плагины к приложению, "подкачку" (или обновление) кодов на лету и тп.

#11
19:01, 10 сен. 2013

ios и win не совместимые вещи. кокос для небольших игр отличный выбор.

например это
https://itunes.apple.com/us/app/nimble-ninja-action-game/id632123206?mt=8

мы делали на кокосе.

выбирай unity3d не ошибешься. там скоро будут сочные обновления.

#12
19:44, 10 сен. 2013

делаю сложную игрулю, интерфейс - на кокосе, есть билды для вин и иоса - полет нормальный. плюс он довольно популярен, практически промышленный стандарт. мой совет - бери и не парься.

#13
20:58, 10 сен. 2013

Nikolay
Связываться с этим говном - себя не уважать. Более дерьмового дерьма, чем это дерьмо не найти.

#14
23:19, 10 сен. 2013

Мне нравится все. Конечно, не совсем разделяю любви к идее экшнов и тому подобного, почти не использую это, но в остальном хороший фреймворк. Особенно, как вышла 3я альфа, где перешли к более с++ному стилю.
Правда, мы немало функционала дописали на стороне.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.