ПрограммированиеФорумОбщее

fps постоянно скачет от 12 до 120. какой тулзой искать проблему?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:47, 6 июля 2011

пробовал AmdCodeAnalizer - ничего криминального тот не нашел

#1
11:05, 6 июля 2011

По подробнее пожалуйста, что "это"?  Если 3D :) то DirectX или OpenGL?... код некоторый можно увидеть?

#2
11:20, 6 июля 2011

orfelin
Сначала пробегись глазами по коду, посмотри, что вызывается не каждый кадр, но в реальном вермени.

#3
11:39, 6 июля 2011

orfelin
> пробовал AmdCodeAnalizer - ничего криминального тот не нашел

Он тебе что-то покажет в случае проблем с процессором, а у тебя наверяка видео.

Используй стандартные методы отладки:

- Стабилизируй сцену, чтобы ничего нового не повлялось.
- Убирай части кода, пока FPS не станет стабильным.
- Когда найдешь место скачков, используй графические отладчики, типа PIX или nVidia PerfHUD.

#4
11:45, 6 июля 2011

-Eugene-
> Сначала пробегись глазами по коду, посмотри, что вызывается не каждый кадр, но
> в реальном вермени.
>
визуальный осмотр ничего не дал

Hartig
> По подробнее пожалуйста, что "это"? Если 3D :) то DirectX или OpenGL?... код
> некоторый можно увидеть?
>
OpenGL.
слишком много кода чтобы вам увидеть что то.

Osiris
> Он тебе что-то покажет в случае проблем с процессором, а у тебя наверяка видео.
ну по крайней мере я знаю что скачки фпс не есть следствие баг в алгоритмов или иных софтварных тормозов в игре.

Osiris
> - Стабилизируй сцену, чтобы ничего нового не повлялось.
пробовал. стабильная сцена - ничего не появляетс и не исчезает. - сачет как сибирский шаман. от 12 до 120 фпс.
для филлрейта слишком мало картинок. мощная видюха GTS 5800. окно 640х480 без 3Д, один шейдер для рендера всех спрайтов. порядка 30 DIPов ( ну их огл аналог )

NV perfHUD к сожалению для D3D
чем под огл мерить я хз (

#5
11:50, 6 июля 2011

orfelin
nVidia PerfHUD дебажит OpenGL на сколкьо знаю, погоняй.

#6
11:53, 6 июля 2011

Osiris
> nVidia PerfHUD дебажит OpenGL на сколкьо знаю, погоняй.
>
>>NVIDIA PerfHUD is a powerful real-time performance analysis tool for Direct3D applications.

#7
11:57, 6 июля 2011

orfelin
gDEBugger-ом пройдись

#8
11:58, 6 июля 2011

HolyDel
> gDEBugger-ом пройдись
И это что, единственное средство отладки под OpenGL ?

#9
12:01, 6 июля 2011

хз
как то в других необходимости не возикало. он хороший

#10
12:04, 6 июля 2011

Да, вроде ничего, я уж подумал с OpenGL совсем все плохо.

#11
12:11, 6 июля 2011

либо перегруженные полигонами объекты сцены, либо объектов много в сцене? Может пересмотреть алгоритмы движения объектов(вращение или масштабирование)?... Я думаю если бы было все просто завалено, то FPS упал бы и не поднимался :) но видимо присутствует что-то мелькающее из-за чего все захлебывается пока оно не исчезнет на некоторое время.

#12
12:19, 6 июля 2011

У меня тоже есть скачки в редакторе, но это из за использования wxWidgets

#13
12:35, 6 июля 2011

batya
> У меня тоже есть скачки в редакторе, но это из за использования wxWidgets
+1. Этот тормозит рендер еще как.

#14
12:58, 6 июля 2011

Кстати, а у тебя не висит всяких элементов Windows-a? На окне или поверх окна, может, поверх окна в фуллскрине еще что то пытается рисовать? Всякие всплывающие окошки.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.