пробовал AmdCodeAnalizer - ничего криминального тот не нашел
По подробнее пожалуйста, что "это"? Если 3D :) то DirectX или OpenGL?... код некоторый можно увидеть?
orfelin
Сначала пробегись глазами по коду, посмотри, что вызывается не каждый кадр, но в реальном вермени.
orfelin
> пробовал AmdCodeAnalizer - ничего криминального тот не нашел
Он тебе что-то покажет в случае проблем с процессором, а у тебя наверяка видео.
Используй стандартные методы отладки:
- Стабилизируй сцену, чтобы ничего нового не повлялось.
- Убирай части кода, пока FPS не станет стабильным.
- Когда найдешь место скачков, используй графические отладчики, типа PIX или nVidia PerfHUD.
-Eugene-
> Сначала пробегись глазами по коду, посмотри, что вызывается не каждый кадр, но
> в реальном вермени.
>
визуальный осмотр ничего не дал
Hartig
> По подробнее пожалуйста, что "это"? Если 3D :) то DirectX или OpenGL?... код
> некоторый можно увидеть?
>
OpenGL.
слишком много кода чтобы вам увидеть что то.
Osiris
> Он тебе что-то покажет в случае проблем с процессором, а у тебя наверяка видео.
ну по крайней мере я знаю что скачки фпс не есть следствие баг в алгоритмов или иных софтварных тормозов в игре.
Osiris
> - Стабилизируй сцену, чтобы ничего нового не повлялось.
пробовал. стабильная сцена - ничего не появляетс и не исчезает. - сачет как сибирский шаман. от 12 до 120 фпс.
для филлрейта слишком мало картинок. мощная видюха GTS 5800. окно 640х480 без 3Д, один шейдер для рендера всех спрайтов. порядка 30 DIPов ( ну их огл аналог )
NV perfHUD к сожалению для D3D
чем под огл мерить я хз (
orfelin
nVidia PerfHUD дебажит OpenGL на сколкьо знаю, погоняй.
Osiris
> nVidia PerfHUD дебажит OpenGL на сколкьо знаю, погоняй.
>
>>NVIDIA PerfHUD is a powerful real-time performance analysis tool for Direct3D applications.
orfelin
gDEBugger-ом пройдись
HolyDel
> gDEBugger-ом пройдись
И это что, единственное средство отладки под OpenGL ?
хз
как то в других необходимости не возикало. он хороший
Да, вроде ничего, я уж подумал с OpenGL совсем все плохо.
либо перегруженные полигонами объекты сцены, либо объектов много в сцене? Может пересмотреть алгоритмы движения объектов(вращение или масштабирование)?... Я думаю если бы было все просто завалено, то FPS упал бы и не поднимался :) но видимо присутствует что-то мелькающее из-за чего все захлебывается пока оно не исчезнет на некоторое время.
У меня тоже есть скачки в редакторе, но это из за использования wxWidgets
batya
> У меня тоже есть скачки в редакторе, но это из за использования wxWidgets
+1. Этот тормозит рендер еще как.
Кстати, а у тебя не висит всяких элементов Windows-a? На окне или поверх окна, может, поверх окна в фуллскрине еще что то пытается рисовать? Всякие всплывающие окошки.
Тема в архиве.