Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

OpenAL. Не работает громкость после приминения эффектов

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:05, 6 июля 2011

Создаю 3д звук, всё нормально работает. Когда добавляю реверб то перестаёт влиять AL_GAIN и аттенуация тоже,
те на любом расстоянии звук звучит одинаково. Это нормально? По моему нет.

Если даже написать только эти 2 строчки то громкость тоже перестаёт влиять.

alGenEffects(1,&uiEffect);
alDeleteEffects(1,&uiEffect);

Кто нибудь знает в чём проблема?


#1
20:08, 6 июля 2011

Андрей5000
> Создаю 3д звук, всё нормально работает. Когда добавляю реверб то перестаёт
> влиять AL_GAIN и аттенуация тоже,
Я 3д звук с ней не делал - но скажу вот что - openal оооочень глючная весч. Мы через нее звук для видеокамер выводили - косяков 20 нашли тока за 1 месяц - в результате отказались от нее. То звук отставал - то разрывы начинались - то громкость низкая и никак её не повысишь - хотя через тот же dsound все пучком. У меня вообще при начале воспроизведения она проглатывала половину первого буффера - хз почему. И самое страшное что она оочень железозависимая - у нас эти глюки на разных машинах по разному вылезали - вообще капец - нас клиенты чуть с гамном не съели.

ЗЫ
библиотека шикарная конечно - но уж очень кривая

#2
20:11, 6 июля 2011

да забыл если ты её 2 раза инициализируешь - она упадет :)))) - по крайней мере у нас стабильно валилась когда 2 раза ее загружаешь (например в основном приложении и в плагине к нему)

#3
10:55, 7 июля 2011

>библиотека шикарная конечно - но уж очень кривая
или руки

куча игрушек есть, в которых эта библиотека нормально работает

#4
12:22, 7 июля 2011

nes
> или руки
ну давай пряморукий подскажи человеку решение - а я посмотрю на это :)))))

#5
12:30, 7 июля 2011

fsmoke
Пенумбра 2 "Дневники Мертвецов", при игре глюков со звуком нет

#6
12:58, 7 июля 2011

nes
> Пенумбра 2 "Дневники Мертвецов", при игре глюков со звуком нет
да ты не уходи от ответа

ЗЫ
Я не спорю что можно обойти - и мы это пытались сделать - просто на определенном этапе поняли, что это уже ненормальное кодирование, а бесконечное изобретение костылей и затычек и отказались от нее

#7
13:02, 7 июля 2011

fsmoke
>да ты не уходи от ответа
Я и не уходил, ты просил пример, я привел

Как можно заявлять о кривости библиотеки, которую используют тысячи программистов?
Вероятно быг был в синхронизации видео и аудио, но уж не в OpenAL
Кстати под винду OpenAL работает через DirectSound, так что есть о чем подумать

#8
13:11, 7 июля 2011

да что тут говорить - есть эталонной сампл ffmpeg+openal(пример вывода звука из видиков через oal - написан идеально т.е. так как надо юзать oal и ffmpeg) гдето в сети валяется - и у меня есть видик(и не один) который начинает проигрывать звук не сначала -  это слышно даже невооруженным ухом.

Когда я начал разбираться - то первое что сделал согранил поток в файл и проиграл разными проигрывателями - все пучком.

Потом побайтово в хексе посмотрел - поток звука верный - переделал этот сампл на dsounde все пашет идеально.

Затем начал разбиратся с oal - вот знаешь добавляешь секунду тишины в первый буффер - все пашет - не добавляешь - глатает начало - что за херь.

Как я только не бился - и брал родные самплы oal кидал туда эту дорожку - таже фигня.

Из всего из этого можно сделать вывод - это глюк oal.

А по поводу игр - я замечаю в играх на oal - что у некоторых эффектов также глотается начало - на слух - около 200-300 мс.

#9
13:12, 7 июля 2011

nes
> Я и не уходил, ты просил пример, я привел
Я просил помочь человеку - если ты конечно компетентен - а если нет - то это пустая болтовня

#10
13:14, 7 июля 2011

nes
> Кстати под винду OpenAL работает через DirectSound, так что есть о чем подумать
я знаю - поэтому и говорю что кривая ИМЕННО библиотека а не dsound

у меня и через waveout все хорошо и через dsound - а oal глючит - о чем это может говорить

#11
13:17, 7 июля 2011

nes
> Вероятно быг был в синхронизации видео и аудио, но уж не в OpenAL
какая нафиг синхронизация - это мой плеер я там сам синхронизацию делаю - это касается только звука. т.е. берешь просто проигрываешь звук из видика(без видеопотока вообще) - начало глотает

#12
13:20, 7 июля 2011

nes
> Как можно заявлять о кривости библиотеки, которую используют тысячи
> программистов?
вот я так тоже думал когда её выбирал :)))) - видимо так все думают - а потом мучаются и не говорят, что лохонулись

Надо статью разгромную написать

#13
13:22, 7 июля 2011

вот ещё люди сталкнулись с неведомой фигней
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=128809

#14
13:22, 7 июля 2011

fsmoke
Ты пробовал просто открывать wav файл и проигрывать его?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.