ПрограммированиеФорумГрафика

Вышел GPU PerfStudio 2.6 (комментарии)

#0
12:15, 7 июля 2011

Вышел GPU PerfStudio 2.6 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
12:15, 7 июля 2011

Классная тулза, но АМД как всегда косячит с интерфейсом и мелкими ошибками :(

#2
15:37, 7 июля 2011

Ну вот и нафиг я покупал 2 GTX 460?
А НВидия обещала поддержку ComputeShaders в Parallel Nsight. Да и в бете вроде эта поддержка была, а вот в последней версии нет (
А в связи с последними анонсами AMP, похоже на то, что НВидиа как-то в стороне совсем остается со своей Кудой.

#3
15:44, 7 июля 2011

VirT
Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA

#4
15:51, 7 июля 2011

evirus
> Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA
Там вроде вообще нет никакого shader debugger'a
Он просто поддерживает DX11 в плане трейсить вызовы и отладки кадра.

#5
15:57, 7 июля 2011

VirT
да, шейдеры отлаживать там нельзя

#6
6:33, 8 июля 2011

Так в PerfStudio можно пошагово отлаживать СS(с просмотром содержимого переменных)?

#7
12:05, 8 июля 2011

А кто нибудь знает, как можно сделать так - чтобы при создании шейдера, ему выставился еще и флаг дебаг - чтобы в тулзе видеть исходный код ?

#8
19:11, 19 окт 2011

Вышла 2.7 версия

#9
20:21, 19 окт 2011

slava_mib
текст описания два раза повторяется

#10
23:24, 5 янв 2012

Вышла 2.8 версия

#11
0:04, 6 янв 2012

Intel GPA очень порадовал. Что понравилось:
1) Реалтайм изменение состояний девайса, удобный график производительности, график отображающий аплоады в видеокарту
2) FrameAnalyzer вообще замечательный. Можно изменить шейдер, посмотреть depth и stencil буфера, изменить текущий mip уровень любой текстуры, размер загруженных ресурсов, показ overdraw, кликнув на пиксель он покажет шейдера и использованные текстуры.

#12
8:13, 6 янв 2012

unknownflasher
у меня он не заработал на обычной машине - жаловался на таймер при запуске
значение регистров шейдера сейчас уже можно смотреть?

#13
9:19, 6 янв 2012

evirus
>значение регистров шейдера сейчас уже можно смотреть?
к сожалению, нет. Но можно смотреть/изменить сами шейдера в ассемблерном виде.

Прошло более 2 лет
#14
20:47, 3 ноя 2014

Кстати вышла 3.0 версия. Думаю нужно поподробнее пощупать это.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.