Вышел GPU PerfStudio 2.6 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Классная тулза, но АМД как всегда косячит с интерфейсом и мелкими ошибками :(
Ну вот и нафиг я покупал 2 GTX 460?
А НВидия обещала поддержку ComputeShaders в Parallel Nsight. Да и в бете вроде эта поддержка была, а вот в последней версии нет (
А в связи с последними анонсами AMP, похоже на то, что НВидиа как-то в стороне совсем остается со своей Кудой.
VirT
Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA
evirus
> Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA
Там вроде вообще нет никакого shader debugger'a
Он просто поддерживает DX11 в плане трейсить вызовы и отладки кадра.
VirT
да, шейдеры отлаживать там нельзя
Так в PerfStudio можно пошагово отлаживать СS(с просмотром содержимого переменных)?
А кто нибудь знает, как можно сделать так - чтобы при создании шейдера, ему выставился еще и флаг дебаг - чтобы в тулзе видеть исходный код ?
Вышла 2.7 версия
slava_mib
текст описания два раза повторяется
Вышла 2.8 версия
Intel GPA очень порадовал. Что понравилось:
1) Реалтайм изменение состояний девайса, удобный график производительности, график отображающий аплоады в видеокарту
2) FrameAnalyzer вообще замечательный. Можно изменить шейдер, посмотреть depth и stencil буфера, изменить текущий mip уровень любой текстуры, размер загруженных ресурсов, показ overdraw, кликнув на пиксель он покажет шейдера и использованные текстуры.
unknownflasher
у меня он не заработал на обычной машине - жаловался на таймер при запуске
значение регистров шейдера сейчас уже можно смотреть?
evirus
>значение регистров шейдера сейчас уже можно смотреть?
к сожалению, нет. Но можно смотреть/изменить сами шейдера в ассемблерном виде.
Кстати вышла 3.0 версия. Думаю нужно поподробнее пощупать это.
Тема в архиве.