ПрограммированиеФорумГрафика

GUI - настраиваемый

#0
16:40, 18 июля 2011

Я пишу свою GUI систему. Почему свою, а не готовую - не является вопросом данного обсуждения. Хотел бы узнать какой бы подход использовать для создания интерфейса, который бы потом можно было использовать для создания пользовательских скинов - кто-то захочет сделать кнопки в рамке, кто-то захочет залить градиентом. Как сделать так, чтобы и программисту было просто, и конечному разработчику многофункционально?

Одним из первых моих вариантов было просто определение фона для кнопок, а также цвет текста и его цвет. Но кнопки тянутся - текст на них может иногда занимать 2-3 строчки.

Следующий вариант - фон тянется, или просто обрезается по краям кнопки. Довольно часто качество становится ужасным (когда текстура тянется) - да и не все девайсы поддерживают растягивающиеся текстуры, и 3д вообще...

Задание кнопки из 9 спрайтов - 4 угла, 4 границы и внутренности.

#1
16:49, 18 июля 2011

Я, когда писал свою, делал так:
- каждый контрол задаётся в скине сеткой 4*4 (3*3 ячейки) - 4 угла + 4 боковины + центр
- каждому элементу (каждому углу квадарта стеки) можно было задать координаты где он находится на текстуре скина
- а так же указать, что делать с этими координатами при растягивании (варианты: ничего, растягивать, сдвигать)

В общем и целом, подход работает. По крайней мере это лучше, чем просто растягивающаяся кнопка. Но, в итоге, так и бросил развитие этой системы - взял готовую гуи-библиотеку. Возможностей по настройке поменьше, но зато всё готовое - бери и используй.

#2
16:51, 18 июля 2011

> Задание кнопки из 9 спрайтов - 4 угла, 4 границы и внутренности.
либо так, либо SVG

#3
13:42, 19 июля 2011

>взял готовую гуи-библиотеку.
Какую? =)

#4
13:48, 19 июля 2011

mygui, ибо наши разработчики. так же юзал цегуи - не менее достойная штука.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.