Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Интервью глазами пострадавшего

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
#0
20:12, 20 июля 2011

http://blog.gamedeff.com/?p=64

была такая тема?

если не была, то что народ думает по поводу вопросов и вообще? :)


#1
20:59, 20 июля 2011

Набирать "всех умных" в одну команду - мало выгоды.
Наоборот, нужно одного лидера (тот кто набирает) и кучу тупых рабочих лошадок,
которые умеют держать стиль записи кода и пользоваться "назначеными" библиотеками.

// Я сам програмлю для себя и кое-что получается.
// Иногда читаю подобные тест-вопросы и понимаю, что "сразу отпадаю".

#2
21:22, 20 июля 2011

Barbar1an
> была такая тема?

Была, только очень давно

>что народ думает по поводу вопросов и вообще?

По вопросам отбирать соискателя, - смысла никакого и бредовая идея. Единственный способ понять, - может ли человек писать код, - дать тестовое задание, а когда выполнит (если выполнит) по его же коду поспрашивать, - понимает ли он, что делает. А заставлять соискателя париться в офисе половину рабочего дня, да еще давать подписывать бесполезные бумаги, еще до момента когда человек сам не понял хочет он тут работать или ну его нафиг, - вообще верх идиотизма.

правка:

Так в комментах есть посты товарища Hy-u-Hy, - имхо,  достаточно умные вещи говорит.

#3
22:37, 20 июля 2011

Какой то бред по статье http://blog.gamedeff.com/?p=64. Типа тебя тестируют на уровень знаний.Принимают , говоря ты молодец. А потом динамят на деньги. Такой ушлый руководитель сразу у меня вызывает "доверие". Обычно такие руководители больше думают о прибыли чем о людях. Да и амбиции у таких руковадителей по хлеще чем у microsoft с Билл Гейтсом. Такое ощущение что работать будеш на Ubisoft или ID software. И причем один за 10-терых.

#4
23:29, 20 июля 2011

Очень походит на более старую методику приёма на работу на основе IQ, и более современным подходам, основываясь EQ, и другим более важным психологическим факторам кандидата, которые определяют потенциал.
Проваливший такой блиц-интервью, может быть очень потенциальным разработчиком и принесьти намного больше полезного в будущем, нежели заядлый технарь, зубрила, с на зубок выучинной стопкой книгой.

#5
8:10, 21 июля 2011

Тест бредов и бесполезен. Большинство нормальных программистов провалят первую же секцию. Впрочем, допускаю, что автор методики ищет именно тупых зубрил.

#6
9:27, 21 июля 2011

Barbar1an
> была такая тема?
Эта тема старая как кость мамонта, поищи во флейме

MoKa
> заядлый технарь, зубрила, с на зубок выучинной стопкой книгой
Такие люди как правило привыкли мыслить штампами, нестандартные задачи, неординарные решения и творческий подход
им даётся сложно, так же у них обычно возникают трудности с исследовательскими задачами.

P.S.
Той компании, куда набирали с такими драконовскими тестами на профпригодность, уже как бы и нету, если я не ошибаюсь.

#7
9:45, 21 июля 2011

> что народ думает по поводу вопросов и вообще? :)
Barbar1an, что это ахинея. 80% того поста - какой-то полный тупой бред.

radzh +1

#8
10:26, 21 июля 2011

ИМХО нормальные вопросы

#9
10:57, 21 июля 2011

Кстати, раз уж прошло достаточно много времени - может кто-нить предложить более актуальную/лучшую "версию" интервью? Применительно к геймдеву, конечно. Просто интересно мнение тех, кому не понравилось.

#10
11:03, 21 июля 2011

Потока грамотных людей нет. Каждый полезный человек индивидуален, приходится приспосабливаться.
Чтобы отсеять полных нулей, достаточно 2-3-4 вопросов, а с остальными можно и индивидуально поговорить и поработать.

#11
11:10, 21 июля 2011

Школьники негодуе! (c) ff

Zab
По большому счету, +1.

#12
11:32, 21 июля 2011

Я спрашиваю примерно такие вопросы на телефонном собеседовании (в компанию Roblox, www.roblox.com). Пункты дальше третьего на самом деле написаны для виду - если ты туда добираешься, вы с человеком уже разговариваете на одном языке в удовольствие, и он тебе может про них нового рассказать столько же, сколько ты ему.

Но чаще всего - кандидаты затыкаются на первых двух. Не знают, как работает hash table. Не помнят, как посчитать dot product, потому что мол пользуются библиотечной функцией. С трудом могут выразить мысль, когда linked list предпочительнее динамического массива. 
Я стесняюсь спрашивать, сколько будет 2^8, но похоже скоро дорасту.

Я не могу себе представить хорошего программиста в данной области(не говоря уж об отличных), который не знал бы прописных вещей.

Творческим программистам, не утруждающих себя такими деталями, потому что "это не нужно в реальной работе" - творческий же привет.

А еще прошу писать код на доске, да.

#13
13:24, 21 июля 2011

Когда первый раз прочитал эту статью - 4 года назад, мог ответить на большее количество вопросов (хоть и тогда, и сейчас очень малый процент). В тот момент институт еще не выветрился из головы совсем, и какие-то знания разных других штук остались от прочих исследований. Очевидно, забылось то что не использовалось, поэтому в остатке видим глупое, бесполезное интервью. Освежить в голове или открыть для себя информацию по каждой из проблем если вдруг случайно понадобится - легко с помощью гугля.

Допускаю, что контора кодит какой-то cutting edge на полуассемблере под некстгены, тогда вопросы в какой-то степени логичны. Иначе - битовое представление -2 и отсекание масками int части у float? Серьезно?

У каждого программиста свои подходы к решению задач, свои наработки, свой метод мышления и набор инстументов. Надо выяснять как он этим всем умеет пользоваться, а это возможно только с помощью реальных задач.

#14
13:41, 21 июля 2011

Гхм, какое-то адовое интервью.

Как вообще так можно  отбирать людей?  Я например не ответил бы на 80% вопросов! Но это было 2 часа назад!  Я прогуглил, раскурил (да , именно раскурил - т.е. ПОНЯЛ вопросы а не зазуборил, наприсал программы, затестил).  И вот теперь я могу ответить практически на все вопросы из списка! И чем я ТЕПЕРЬ хуже программиста, который прошёл бы?  Всего-то 2 блин часа!  Ужс.

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.