Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Опять про Unigine - пните аргументированно

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
11:37, 21 июля 2011

Думаем прикупить для своего проекта Unigine. Читал тут отзывы - многие плюются, причем без аргументов. Некоторые говорят, что тормозной. Скачал EKit - нормально показалось.
Кто чего плохого скажет?


#1
12:05, 21 июля 2011

это странный вопрос. берёшь евал, смотришь пробуешь делаешь выводы. подругому никак.

#2
12:11, 21 июля 2011

caduceus
> Кто чего плохого скажет?

на самом деле это скрытая реклама :)

#3
12:12, 21 июля 2011

нет, не реклама. Чего тут рекламировать. Тут все и так знают что это

#4
12:50, 21 июля 2011

caduceus
> Читал тут отзывы - многие плюются, причем без аргументов.
Дык а кто тут работал с движком? Наверное, все скачали бенчмарки - посмотрели и не удовлетворившись производительностью начали ругать.
Во-первых пока вы выпустите проект среднее железо на компе юзера подтянется.
Во-вторых Юниджин корп сейчас пишут свою игру и портировали движок на ПС3 а, значит, и с оптимизацией по-лучше будет.
В-третьих разработчику ведь важно удобство инструментария и скорость разработки которую предоставляет этот инструментарий.

#5
15:56, 21 июля 2011

"Кто чего плохого скажет?"

Этот движок не использовал, но очевидно, что лучший вариант использовать уже проверенный в боевых условиях движок. Т.е. тот на котором уже вышла игра, типа той которую вы хотите замутить. Т.е. если вы берёте какой-нибудь крайэнжин, то вы уже знаете, что карта два на два километра будет летать на любом железе, ибо всё уже заоптимизированно дальше некуда и с убийцей Постала, Крайзиса и Фаркрайя у вас проблем не будет. И не надо думать, что вот выйдет более мощное железо и проблемы с оптимизацией исчезнут. Я так думаю, что если вы попробуете замутить на Юнити, или чём то ещё карту-копию из второго крайзиса ( да даже и из первого ), то у вас будет просто неиграбельный фпс.

#6
16:12, 21 июля 2011

.Scotina
> Т.е. если вы берёте какой-нибудь крайэнжин
Надо еще учитывать стоимость движка. Крайэнджин более чем на порядок дороже...

#7
20:09, 21 июля 2011

на мой взгляд немного не однозначный продукт,

с одной стороны подают как мощьный инструмент - красивые бенчмарки, тулзы, PS3!

С другой же стороны, игр почти нету.

что точно, он стоит - своих денег.

#8
21:44, 21 июля 2011

FDsagizi
> что точно, он стоит - своих денег.

а если бабло с юнити сравнить ?

#9
23:37, 21 июля 2011

innuendo
> а если бабло с юнити сравнить ?
на мой взгляд инстурментарий Unity сделан через *опу, но это ИМХО. Касательно Unigine сказать нечего, кроме как очень жду когда Crytek выпустить свой 3 enigine в аналогичной UDK версии, возможно тогда цена с $10 000 все же упадет :)

#10
1:38, 22 июля 2011

Да, Unity и UDK такую свинью Unigine подложили, хоть плачь :P

#11
2:09, 22 июля 2011

Osiris
> цена с $10 000 все же упадет :)
Ребята, а сколько по вашему должен стоить движек. Как одна игра чтоли? (в смысле диск) Так движки не продают такими тиражами (млн. копий). Так что если продавать за 300$ то даже если продашь 1к лицензий это будут вообще не деньги (ну или движёк такое УГ что прощё свой сделать)

#12
9:54, 22 июля 2011

Bishop
Читай лицензию UDK. Вот так и должен стоить движок. Потому что движок - средство, если игра успешна, но и за движок получишь денег. Кроме того такой тип лицензии позволят сократить риски разработчика, что расширяет спрос.

#13
10:19, 22 июля 2011

Bishop
> Ребята, а сколько по вашему должен стоить движек. Как одна игра чтоли? (в
> смысле диск) Так движки не продают такими тиражами (млн. копий). Так что если
> продавать за 300$ то даже если продашь 1к лицензий это будут вообще не деньги
> (ну или движёк такое УГ что прощё свой сделать)

http://www.terathon.com/c4engine/compare.php
Чота автор двига не пошёл бомжевать от таких цен.

#14
12:53, 22 июля 2011

Executor
> Чота автор двига не пошёл бомжевать от таких цен.

цена компенсируется объёмом продаж ?

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.