ПрограммированиеФорумГрафика

дрожания обектов при приближении к ним - проекции глючат или точность координат?

#0
22:53, 6 сен 2011

черти что тварится - я не в адыквате// тотально не вкуриваю

...
ну вот точка точно вроде как должна быть на траектории... рисую ее  (vectorLength - camera-target = 174  )

http://dl.dropbox.com/u/5862637/pr1.JPG

приближаюсь к ней и вижу что она начинает плясать по екрану вниз вверх - влево вправо - подобным образом ( vectorLength - camera-target = от6 до 8)

http://dl.dropbox.com/u/5862637/pr2.JPG


/////////////
в том числе обнаружил что во время кручения бошкой когда близко к траектории (то есть к линии) она начинает плясать по экрану рывками (не знаю как обяснить) уже сама траектория - когда не рисую белую точку на ней

#1
23:36, 6 сен 2011

я заметил, такое бывает при юзаньи D3DX математики и мелких масштабов

#2
0:00, 7 сен 2011

у меня гл но там видимо тот же косяк..

то есть надо поробовать весь мир отмастабировать - увеличить? но тогда всеравно если я начну приближаться в упор релятивно к объекту то будет видимо тже самое

#3
12:31, 7 сен 2011

The Andreyp
Отрисовывай все в системе координат камеры

#4
13:11, 7 сен 2011

тоесть умножить то что есть на инверсную матрицу глаза?

а в чём принцип такого отличия?

#5
13:37, 7 сен 2011

The Andreyp
грубо говоря перед вычислениями в шейдере вычесть из положения вершины, положение камеры. Мы уйдем от больших чисел и их погрешности вычислений. Не будет "дерганья" объектов

#6
20:10, 17 окт 2011

Ну и как - помогло?

#7
20:47, 17 окт 2011

The Andreyp
Избитая тема.
Почитай здесь там об этом вроде писали. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716

#8
21:43, 17 окт 2011

чуваки - не делал пока.... другие задачи... но отпишу.. дойду

#9
22:12, 17 окт 2011

The Andreyp
Ещё если масштабировать (произвольно), то масштабируй на числа степени двойки (ну или хотя бы чтобы было кратно двойке).
Так по-идее будет меньше потерь. И да, как уже сказали
> в шейдере вычесть из положения вершины, положение камеры.
Вообщем, всё происходит из-за неточности числа float.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.