B Spline curves and Beizer curves (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Формулы очень плохо видно, особенно те, что жирным шрифтом.
Статья вообще слишком уж теоретическая. Потому её ценность, имхо, равна нулю - эту инфу можно без проблем почерпнуть на математических сайтах.
slava_mib
Согласен, а если учесть желание автора вложиться в в небольшой объем, соответственно тема раскрыта не полностью. И естественно не хватает примеров реализации.
>Внимание! Этот документ ещё не опубликован.
Смысл сейчас придираться?
Che@ter, так пока не опубликован - как раз самое время придираться, а не после )))
Ну тогда заявляю: не хватает гифок с википедии :)
Давно ждал такую статью.
Что-то подобное находил на википедии и других подобных ресурсах.
Так что верно заметили, надо бы практикой подкрепить это всё.
" Ну тогда заявляю: не хватает гифок с википедии :) " каких гифок http://en.wikipedia.org/wiki/B-spline http://en.wikipedia.org/wiki/NURBS?
Что значит подкрепть практикой. Исходники надо какие-то выложить ?
slava_mib, Executor если вы отвечает за свои слова - покажите где вы "без проблем" хотите это подчерпнуть/найти ?
> Что значит подкрепть практикой. Исходники надо какие-то выложить ?
bruzo, ну а какой смысл во всех этих формулах без их практического применения? Я понимаю, конечно, что я или Executor и ещё какое-то количество народа на этом форуме, сможет их понять без проблем и реализовать самостоятельно. Но всё же надо понимать, что большая часть народа тут типа вот этого товарища и им даже понимание что такое синус и косинус даётся с трудом, а ты их грузишь формулами.
Да для них вот это:
как для тебя вот это:
ЖОолдывидшн*?0цй3ооолы9гй2_()++Е:"лдрдоыа
))
Где без проблем - пожалуйста, пример, прям на этом сайте в статьях: http://www.gamedev.ru/code/articles/bezier_curve_editor - тоже с формулами, но с пояснениями, с комментами, с кодом, с разъяснением возможных косяков. Да ещё и оформлено красивее и от того читается гораздо лучше.
Чистая теория - она на этом сайте нужна единицам, ИМХО. Всем остальным - она как мёртвому припарка.
Нет времени на дискусси что важнее - теория без практики/практика без теории/их симбиоз(*). Лично я не могу ничего из этого выделить, но думаю что (*) ))
По сути то, что ТУТ написано в "формулах", можно написать и текстом. НО если посмотреть под другим углом, то ПОВЕРЬТЕ это - реферированная информация по этой тематике и к СОЖАЛЕНИЮ в рунете вы ничего на таком же уровно не найдёте.
по ЭТОЙ теме. Будучи честным: Когда-то хотел поиграться и написать рендер б-сплайн поверхностей без тесселяции. Но забил. Сейчас более практичными вещами занимаюсь.
))
В любом случае большое спасибо)
bruzo
> Когда-то хотел поиграться и написать рендер б-сплайн поверхностей без
> тесселяции. Но забил.
да там и не особо сложно, без тесселяции то :)
не особа понял особенно про nip.
но чем он лучше тупого фильтра сглаживания?
например
естественно делать не повсем точкам а только по ближайшим 4.
Предлагаю формулы убрать и добавить куски кода.
Тема в архиве.