Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

B Spline curves and Beizer curves (комментарии)

#0
19:17, 30 сен 2011

B Spline curves and Beizer curves (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:38, 30 сен 2011

Формулы очень плохо видно, особенно те, что жирным шрифтом.

#2
23:58, 30 сен 2011

Статья вообще слишком уж теоретическая. Потому её ценность, имхо, равна нулю - эту инфу можно без проблем почерпнуть на математических сайтах.

#3
1:36, 1 окт 2011

slava_mib
Согласен, а если учесть желание автора вложиться в в небольшой объем, соответственно тема раскрыта не полностью. И естественно не хватает примеров реализации.

#4
1:45, 1 окт 2011

>Внимание! Этот документ ещё не опубликован.
Смысл сейчас придираться?

#5
2:00, 1 окт 2011

Che@ter, так пока не опубликован - как раз самое время придираться, а не после )))

#6
2:03, 1 окт 2011

Ну тогда заявляю: не хватает гифок с википедии :)

#7
11:43, 1 окт 2011

Давно ждал такую статью.

#8
12:38, 1 окт 2011

Что-то подобное находил на википедии и других подобных ресурсах.
Так что верно заметили, надо бы практикой подкрепить это всё.

#9
16:45, 13 окт 2011

" Ну тогда заявляю: не хватает гифок с википедии :) " каких гифок http://en.wikipedia.org/wiki/B-spline http://en.wikipedia.org/wiki/NURBS?
Что значит подкрепть практикой. Исходники надо какие-то выложить ?
slava_mib, Executor если вы отвечает за свои слова - покажите где вы "без проблем" хотите это подчерпнуть/найти ?

#10
16:56, 13 окт 2011

> Что значит подкрепть практикой. Исходники надо какие-то выложить ?
bruzo, ну а какой смысл во всех этих формулах без их практического применения? Я понимаю, конечно, что я или Executor и ещё какое-то количество народа на этом форуме, сможет их понять без проблем и реализовать самостоятельно. Но всё же надо понимать, что большая часть народа тут типа вот этого товарища и им даже понимание что такое синус и косинус даётся с трудом, а ты их грузишь формулами.

Да для них вот это:
Изображение

как для тебя вот это:
ЖОолдывидшн*?0цй3ооолы9гй2_()++Е:"лдрдоыа

))

Где без проблем - пожалуйста, пример, прям на этом сайте в статьях: http://www.gamedev.ru/code/articles/bezier_curve_editor - тоже с формулами, но с пояснениями, с комментами, с кодом, с разъяснением возможных косяков. Да ещё и оформлено красивее и от того читается гораздо лучше.

Чистая теория - она на этом сайте нужна единицам, ИМХО. Всем остальным - она как мёртвому припарка.

#11
18:47, 13 окт 2011

Нет времени на дискусси что важнее - теория без практики/практика без теории/их симбиоз(*). Лично я не могу ничего из этого выделить, но думаю что (*) ))
По сути то, что ТУТ написано в "формулах", можно написать и текстом.  НО если посмотреть под другим углом, то ПОВЕРЬТЕ это - реферированная информация по этой тематике и  к СОЖАЛЕНИЮ в рунете вы ничего на таком же уровно не найдёте.
по ЭТОЙ теме. Будучи честным: Когда-то хотел поиграться и написать рендер б-сплайн поверхностей без тесселяции. Но забил. Сейчас более практичными вещами занимаюсь.
))

В любом случае большое  спасибо)

#12
18:48, 13 окт 2011

bruzo
> Когда-то хотел поиграться и написать рендер б-сплайн поверхностей без
> тесселяции. Но забил.

да там и не особо сложно, без тесселяции то :)

#13
14:59, 14 окт 2011

не особа понял особенно про nip.
но чем он лучше тупого фильтра сглаживания?
например
Безымянный_2 | B Spline curves and Beizer curves (комментарии)
естественно делать не повсем точкам а только по ближайшим 4.
Безымянный_3 | B Spline curves and Beizer curves (комментарии)

#14
15:11, 14 окт 2011

Предлагаю формулы убрать и добавить куски кода.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.