Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Помучайте самолет

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:19, 1 окт. 2011

Начал писать еще очень давно и быстро забросил с выходом "крылатых хищников".
Сейчас планирую продолжить работу.

Прошу потестировать.

Управление:

Клавиатура  |    Джойстик(геймпад)    |
Стрелки        |          X/Y                        |  ручка управления (крен, тангаж)
A,D                |            5/6                      |    педали
W,S                |            3/4                      |  газ (добавить/убавить)
  F1              |                -                        |  переключение камеры


Демо от 2.10.2011_3
demo.zip


#1
9:53, 1 окт. 2011

Неплохо, вполне реалистично, на мой вгляд
Забавно, когда себе писал физику самолета, использовал точно такую же модель самолета :D только немецкие знаки зарисовал красными звездами

#2
10:24, 1 окт. 2011

мда, малость непатриотично вышло)))
только точно такую же ты врядли мог использовать, я этот мессер выстрогал в zanoza modeler

#3
15:08, 1 окт. 2011

Отлично для начала.

Что заметил: плохое поведение на больших углах атаки - подъемная сила крыла должна "прямо" зависеть от угла атаки только в небольших пределах типа -5..15 градусов. После этого - срыв потока, штопор и прочие радости. Помимо этого, запредельный угол атаки должен сильно повышать сопротивление.

#4
15:20, 1 окт. 2011

забыл сказать: на больших углах атаки включается ограничение (руль высоты на ноль) чтоб его нельзя было увеличить. Это потому что я не разобрался еще как штопор сделать (да и не хочется мне мучить игрока заставляя водить аккуратнее). подъемная сила и сопротивление честно зависят от угла атаки (вычисляются по поляре, правда сильно упрощенной)

#5
18:35, 1 окт. 2011

ИМХО управление чуть пореще должно быть, а так мне нравится, продолжай!

#6
23:59, 1 окт. 2011

Надо руль направления на ось Z посадить всё же и РУД на своё место поставить тоже не помешало бы. А так всё классно - мне нравится.

#7
0:21, 2 окт. 2011

Ой, а что-то у меня карта высот не работает

то есть летишь просто над плоскостью

а так вообще просто супер (почему-то возникает ощущение полета)
наверно потому что игра совсем не тормозит
а щас так мало игр которые не тормозят :(во всяком случае на моём ПК)
продолжай в том же духе, отлично получается

#8
14:26, 2 окт. 2011

Dent
Приятно полетать. Продолжай. Будет убийца Штурмовика. Карта высот тоже не работает.

#9
17:11, 2 окт. 2011

И у меня тоже карта высот не работает. Заметил вот что - самолет слишком легко управляется (сравниваю с тем же штурмовиком), а также не заметна разница в управлении, что на 200 км/ч, что на 700.

#10
19:30, 2 окт. 2011

А карта высот и не должна работать, сборка такая (иначе не наглядно).

Кто потестировал отпишите какой фпс был

#11
19:52, 2 окт. 2011

Dent
FPS over 500
9600ЖТ

#12
20:22, 2 окт. 2011

~170 - GeForce 8300

#13
20:30, 2 окт. 2011

Перезалил. Теперь есть карта высот и более резвое управление элеронами.

Изначально проект задумывался как простая казуальная леталка с честной физикой. Я, как любитель полетать, пробовал атаку на перл харбор, добротно, но расчитано на мышку, ощущения от полета дурацкие. Пробовал герои неба, отвратительно. В общем то пока коробило от "героев" я взял книгу по аэродинамике и пару недель писал это чудо, изначально был не уверен, все-таки 3Д, использовал иррлихт.
Хороша "ил2-штурмовик" но слишком сложная в управлении и интерфейс скучные, скорее для ярого поклонника авиасимов. Ставить "войну в небе" и битву за британию я и не пытался (Athlon 3200+ просто не выдержит и покончит с собой).
А вот "крылатые хищники" превзошли всех, так как есть целых три режима, "аркада" именно как раз такая какую я хотел - честная физика, ограничение на срыв потока, помощь при стрельбе, заниженные показатели здоровья у врагов и (или) здоровенные области коллизии.
Плюс умная камера которая может приближаться к противнику или следить за ним ( еще удобнее целиться). В общем можно отдуши пошинковать вражье ограничиваясь геймпадом, либо врубить "симулятор" и всматриваться в грязное стекло кокпита в никак не помеченные самолетики на экране, играя при этом всеми возможными закрылками и заслонками.

#14
20:41, 2 окт. 2011

Мне пока не нравится в этой деме как работает двигатель, как-то мощный больно (надо пересмотреть скоростную характеристику)
и еще как самолет делает мертвую петлю, при неизменном положении РУД практически без провала по высоте, странно как то

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.