Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Либа для создание окна/инита OGL 3.3/обработки input

#0
10:57, 5 окт. 2011

Привет. Хочу вспомнить что такое OpenGL.
При этом не хочу заниматься рутиной вроде создания окна/обработки ввода/инита OpenGL.
Что можете посоветовать?
Либа должна уметь создавать контекст 3.3, хочу пройтись по урокам KpeHDeJIЯ.

Пробовал SDL, но версия 1.2 не умеет OpenGL3.3, а SDL 1.3 идёт в исходниках и я чего-то не смог сбилдать его. Не спец по студии и плюсам.

Пока смотрю в сторону http://www.glfw.org/. Но с первого взгляда не нашёл в доках как создать контекст 3.3.
Что посоветуете?


#1
11:28, 5 окт. 2011

SDL 1.3 билдится очень просто. В папке VisualC находятся файлы солюшенов для всех версий Студии, просто открывается нужный и нажимается F7. Разумеется, если у тебя VC2005 Express, с которым в комплекте не идёт Platform SDK, нужно указать пути в настройках. С более поздними Студиями всё сразу ок.

#2
11:40, 5 окт. 2011

У меня Visual Studio 2010 ultimate.
К сожалению на русском языке и в настройках англ нету ((
Я нажимал сбилдать солюшен, он его билдал. Однако .dll и .lib я нигде не нашёл после успешного билда.

#3
12:43, 5 окт. 2011

Есть еще freeglut (http://steps3d.narod.ru/tutorials/ogl3-tutorial.html)
и GLUS (http://nopper.tv/opengl.html - находится в архиве opengl.zip)

#4
12:58, 5 окт. 2011

Однако .dll и .lib я нигде не нашёл после успешного билда.

оно там внизу пишет куда их собрало

#5
14:05, 5 окт. 2011

Alex_M
Спасибо, люблю Борескова :)

HolyDel
Спасибо, посмотрю как доберусь до дома.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.