ПрограммированиеФорумОбщее

libpng iOS ld: library not found for -lpng15 чядн ? если проект под мак все работает

#0
20:05, 11 окт 2011

Привет ! кто работал с libpng на iOS ? я скачал с официального сайта  libng1.5.5 если не ошибаюсь
установил его как описано в INSTALL
добавил в проект, получил ошибку ld: library not found for -lpng15
создал новый проект только под мак ос
добавил в проект, все собралось

я так понимаю проблема в архитектуре которая указывалась при сборке !? вобще не очень разбираюсь в библиотеках, в гугле был - искал по ключевым словам xcode libpng, lipng iOS и т/д/ все тщетно, такое ощущение что у всех с пол пинка заводиться, а я в чем то туплю (

#1
0:55, 12 окт 2011

I
> кто работал с libpng на iOS ?
Я работал, но, думаю, ты уже догадался ;)
Я нихрена не устанавливал - создал новый тарджет, добавил в него файлы, собрал в статическую либу, добавил к проекту -lpng, подключил хедер и все заработало.
Другой вариант - я тупо закинул всю папку в проект, подключил хедеры, собрал и все заработало ;)

#2
12:00, 25 окт 2011

I
если еще не разобрались, могу прислать скомпиленную либу (устройство, эмулятор)

#3
12:23, 25 окт 2011

I
А может проще использовать исходники вместо либы, или слишком важна скорость сборки проекта?

#4
12:42, 25 окт 2011

nes
Может и проще, но скорее всего у человека не получается.
Если можете, то объясните как подключить исходники к проекту.
Возможно в таком случае у него получится.

#5
13:43, 25 окт 2011

Собирай из исходников, конечно же.

#6
15:36, 25 окт 2011

miha_nik
Да все просто, нужно просто добавить сорцы либы в проект и подключить #include "png.h"

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.