Никогда бы не подумал, что создам такую тему.
Вообщем для нестандартной задачи требуется движок с возможностью писать свой внешний код на С++, C#(я так понял что у UDK такой возможности нет...), с удобным интерфейсом, типа доступа к атрибутам меши, текстурными координатами и т.п.
SashkaStudent
> я так понял что у UDK такой возможности нет...
Есть.
Лис®©™
я знаю что вроде как есть, но за это надо бабла отвалить или использовать скрипты.
ты сам лично это делал?
http://www.udk.com/news-beta-dec
UDK users can now write native C++ code to interface with script.
молодец!
http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedProgramming.html#Unr… pt%20Language
UDK relies solely on the use of UnrealScript while licensees can use UnrealScript in conjunction with native C++ code. Every gameplay programmer working with UE3 should have a solid grasp of UnrealScript and how it is used within the context of UE3.
Поддержка только для тех кто купил лицензию. Это значит что примеров доки и хелпов в открытом доступе нет. Так что грош ему цена.
В Unity3D только на скриптах.
А вот крайангин вроде подходит.
Чета вот насчет крайангина пишут что типа ему для запуска нужно интернет соединение, я так понял что для редактора или нет? кто с ним работает что можете сказать?
возможно статейка из твоего поста написана раньше чем добавлена возможность писать на с++? проверь в общем
Mr F
>возможно статейка из твоего поста написана раньше чем добавлена возможность писать на с++? проверь в общем
чо проверять та?)) дллки та есть, доки к ним нет. Это кстати не статейка, а дока с официального сайта.
SashkaStudent
"ой гонишь ты, гонишь" (с)
матчасть учите, в удк давно уже дллки цепляются.
ufna
> матчасть учите, в удк давно уже дллки цепляются.
ну ок, тоесть ты с ним работал? ну тогда расскажи как обстоят дела с поддержкой тех кто купил лицензию. И как он вообще на ощупь.
ps: я пока вижу только придирки. Капни вас чуть глубже и выходит что вы тупа отписали то что, где то мимолётно слышали, а не лично щупали.
SashkaStudent
> ну ок, тоесть ты с ним работал? ну тогда расскажи как обстоят дела с поддержкой
> тех кто купил лицензию. И как он вообще на ощупь.
> ps: я пока вижу только придирки. Капни вас чуть глубже и выходит что вы тупа
> отписали то что, где то мимолётно слышали, а не лично щупали.
"документацию читают только ламеры"?
1. идем на http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitFAQ.html#Licensing
2. читаем:
Q: What kind of developer support is available?
A: Epic maintains community resources such as the UDK forums that are available to everyone at any time. There are also free video tutorials and hundreds of pages of documentation online at UDN.
3. профит
по остальному - предлагаю подумать.
Q: How can I interface UDK with native code?
A: On PC, UnrealScript is able to call functions implemented in a Windows DLL through the use of DLL binding. Users can also interface UnrealScript with native code by creating a TCP connection to an externally running program.
Ну ок.
а что насчет КрайАнгина или Юнити кто что скажет?
SashkaStudent
> я так понял что для редактора или нет?
и для редактора и для ланчера - твои левелы шифруются, для расшифровки нужен коннект к серверу.
SashkaStudent
> Капни вас чуть глубже и выходит что вы тупа отписали то что, где то мимолётно
> слышали, а не лично щупали.
Тебе тут никто ничем не обязан, с такими, думаю, ты знаешь, что делать со стеной ;)
ну тогда крайангин наверно отпадает... коннекта к серверу какбэ не будет...
юнити наверно тоже отпадает, бесплатной версии вродебы так и не появилось, только на месяц.
тогда наверно UDK. не очень конечно хочется возиться с написанием DLL...
Тема в архиве.