ПрограммированиеФорумОбщее

UDK, Unity3d, CryENGINE - надо чтото выбрать...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
23:56, 16 окт 2011

Никогда бы не подумал, что создам такую тему.
Вообщем для нестандартной задачи требуется движок с возможностью писать свой внешний код на С++, C#(я так понял что у UDK такой возможности нет...), с удобным интерфейсом, типа доступа к атрибутам меши, текстурными координатами и т.п.

#1
23:59, 16 окт 2011

SashkaStudent
> я так понял что у UDK такой возможности нет...
Есть.

#2
0:07, 17 окт 2011

Лис®©™
я знаю что вроде как есть, но за это надо бабла отвалить или использовать скрипты.
ты сам лично это делал?

#3
0:21, 17 окт 2011

http://www.udk.com/news-beta-dec
UDK users can now write native C++ code to interface with script.

#4
0:37, 17 окт 2011

молодец!
http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedProgramming.html#Unr… pt%20Language
UDK relies solely on the use of UnrealScript while licensees can use UnrealScript in conjunction with native C++ code. Every gameplay programmer working with UE3 should have a solid grasp of UnrealScript and how it is used within the context of UE3.
Поддержка только для тех кто купил лицензию. Это значит что примеров доки и хелпов в открытом доступе нет. Так что грош ему цена.

В Unity3D только на скриптах.

А вот крайангин вроде подходит.

#5
1:13, 17 окт 2011

Чета вот насчет крайангина пишут что типа ему для запуска нужно интернет соединение, я так понял что для редактора или нет? кто с ним работает что можете сказать?

#6
1:14, 17 окт 2011

возможно статейка из твоего поста написана раньше чем добавлена возможность писать на с++? проверь в общем

#7
1:16, 17 окт 2011

Mr F
>возможно статейка из твоего поста написана раньше чем добавлена возможность писать на с++? проверь в общем
чо проверять та?)) дллки та есть, доки к ним нет. Это кстати не статейка, а дока с официального сайта.

#8
1:23, 17 окт 2011

SashkaStudent

"ой гонишь ты, гонишь" (с)

матчасть учите, в удк давно уже дллки цепляются.

#9
1:32, 17 окт 2011

ufna
> матчасть учите, в удк давно уже дллки цепляются.
ну ок, тоесть ты с ним работал? ну тогда расскажи как обстоят дела с поддержкой тех кто купил лицензию. И как он вообще на ощупь.

ps: я пока вижу только придирки. Капни вас чуть глубже и выходит что вы тупа отписали то что, где то мимолётно слышали, а не лично щупали.

#10
2:46, 17 окт 2011

SashkaStudent
> ну ок, тоесть ты с ним работал? ну тогда расскажи как обстоят дела с поддержкой
> тех кто купил лицензию. И как он вообще на ощупь.
> ps: я пока вижу только придирки. Капни вас чуть глубже и выходит что вы тупа
> отписали то что, где то мимолётно слышали, а не лично щупали.

"документацию читают только ламеры"?

1. идем на http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitFAQ.html#Licensing
2. читаем:
Q: What kind of developer support is available?
A: Epic maintains community resources such as the UDK forums that are available to everyone at any time. There are also free video tutorials and hundreds of pages of documentation online at UDN.
3. профит

по остальному - предлагаю подумать.

#11
2:47, 17 окт 2011

Q: How can I interface UDK with native code?
A: On PC, UnrealScript is able to call functions implemented in a Windows DLL through the use of DLL binding. Users can also interface UnrealScript with native code by creating a TCP connection to an externally running program.

#12
2:54, 17 окт 2011

Ну ок.
а что насчет КрайАнгина или Юнити кто что скажет?

#13
2:57, 17 окт 2011

SashkaStudent
> я так понял что для редактора или нет?
и для редактора и для ланчера - твои левелы шифруются, для расшифровки нужен коннект к серверу.

SashkaStudent
> Капни вас чуть глубже и выходит что вы тупа отписали то что, где то мимолётно
> слышали, а не лично щупали.
Тебе тут никто ничем не обязан, с такими, думаю, ты знаешь, что делать со стеной ;)

#14
3:09, 17 окт 2011

ну тогда крайангин наверно отпадает... коннекта к серверу какбэ не будет...
юнити наверно тоже отпадает, бесплатной версии вродебы так и не появилось, только на месяц.

тогда наверно UDK. не очень конечно хочется возиться с написанием DLL...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.