Привет всем!
Дано: Ogre 1.7.2, рендер - d3d9, три монитора, вывод на три окна,, вертикальная синхронизация включена, сглаживание 8 quality - выхлоп фпс - естественно ~60
Железо - 2 видеокарты GTS 450
Проблема - при перемещении камеры - около статического объекта возникает ореол (как бы призрак - мать ее мистика:-)) - прозрачная копия. При остановке камеры - эффект пропадает.
Личное мнение - шлейф остается из-за времени реакции мониторов
Вопросы:
- прав ли я или нет?
- какие еще мнения будут?
- решаемо ли?
- если решаемо - то как?
Заранее спасибо...
Фрапсом (или велосипедом) снять на видео (или хотя бы скриншот) и посмотреть кадры - если ореол будет на видео\скриншоте, значит дело не в мониторах.
Фрапсом попробовал - на 60 fps, full-size - эффект остается. Однако....
хаха, люблю движки, которые сами за тебя решают че рисовать а че нет )
Дай скрин :)
NIXIUS
моушен блюр?
Сделал скрины в момент проявления эффекта - хренос два - на скрине его нет... по всей видимости моники. И че делать?
ну если моники, очевидно же, сменить моники. А с другими движками/играми проверял? В них тоже есть такой эффект?
NIXIUS
> Сделал скрины в момент проявления эффекта - хренос два - на скрине его нет...
Вы сказали, что он есть на видео. Залейте видео куда-нибудь.
А вообще, может у вас остался моник с трубкой, тогда попробуйте на нем? Или может у знакомых есть - к ним сносите свою программу.
Видео гиг... Моника с трубкой нет...
Попросил заказчика - если он сможет сделать мне скриншот с данным артефактом - значит моя проблема, иначе не моя...
Хотя все-таки, заказчик утверждает, что предыдущая софтина другого разработчика работала без данных артефактов
В сторону хреновости мониторов указывает то, что проявляется это с объектами с яркими цветами - особенно белый и красный.
Сейчас внимательно посмотрю скрины, сделаю их в bmp - для большей верности
NIXIUS
> Видео гиг...
Ну значит обрезайте\сжимайте\переснимаете.
> Сделал скрины в момент проявления эффекта - хренос два - на скрине его нет...
> Попросил заказчика - если он сможет сделать мне скриншот с данным артефактом - значит моя проблема, иначе не моя...
Очень толсто. (:
Если есть проблема на всех мониторах жк, а не только на вашем, то скорее всего ваш косяк, а не монитора.
Видео с ореолом, которое вам удалось снять, - полностью опровергает возможный вариант с монитором. Это 100% ваш косяк.
Видео
После пережатия получилось утрировано - но показан эффект во всей красе так сказать
Сдается мне - это из float точность вычислений пропадает
Подключили трубку - смазывание объектов исчезло - но визуально стало понятнее, что камера вибрирует - закреплена на ноде, которая закреплена на ноде объекта, положение которого приходит от physx
NIXIUS
Никаких призраков объектов на видео нет, вижу только очень отвратную картинку.
Тема в архиве.