ПрограммированиеФорумГрафика

Призраки объектов в Ogre

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
17:47, 17 окт 2011

Привет всем!
Дано: Ogre 1.7.2, рендер - d3d9, три монитора, вывод на три окна,, вертикальная синхронизация включена, сглаживание 8 quality - выхлоп фпс - естественно ~60
Железо - 2 видеокарты GTS 450
Проблема - при перемещении камеры - около статического объекта возникает ореол (как бы призрак - мать ее мистика:-)) - прозрачная копия. При остановке камеры - эффект пропадает.
Личное мнение -  шлейф остается из-за времени реакции мониторов
Вопросы:
- прав ли я или нет?
- какие еще мнения будут?
- решаемо ли?
- если решаемо - то как?


Заранее спасибо...

#1
17:49, 17 окт 2011

Фрапсом (или велосипедом) снять на видео (или хотя бы скриншот) и посмотреть кадры - если ореол будет на видео\скриншоте, значит дело не в мониторах.

#2
17:59, 17 окт 2011

Фрапсом попробовал - на 60 fps, full-size - эффект остается. Однако....

#3
14:50, 19 окт 2011

хаха, люблю движки, которые сами за тебя решают че рисовать а че нет )

#4
15:09, 19 окт 2011

Дай скрин :)

#5
19:39, 19 окт 2011

NIXIUS
моушен блюр?

#6
20:53, 19 окт 2011

Сделал скрины в момент проявления эффекта - хренос два - на скрине его нет... по всей видимости моники. И че делать?

#7
22:21, 19 окт 2011

ну если моники, очевидно же, сменить моники. А с другими движками/играми проверял? В них тоже есть такой эффект?

#8
22:53, 19 окт 2011

NIXIUS
> Сделал скрины в момент проявления эффекта - хренос два - на скрине его нет...
Вы сказали, что он есть на видео. Залейте видео куда-нибудь.
А вообще, может у вас остался моник с трубкой, тогда попробуйте на нем? Или может у знакомых есть - к ним сносите свою программу.

#9
23:14, 19 окт 2011

Видео гиг... Моника с трубкой нет...
Попросил заказчика - если он сможет сделать мне скриншот с данным артефактом - значит моя проблема, иначе не моя...

Хотя все-таки, заказчик утверждает, что предыдущая софтина другого разработчика работала без данных артефактов

В сторону хреновости мониторов указывает то, что проявляется это с объектами с яркими цветами - особенно белый и красный.

Сейчас внимательно посмотрю скрины, сделаю их в bmp - для большей верности

#10
23:25, 19 окт 2011

NIXIUS
> Видео гиг...
Ну значит обрезайте\сжимайте\переснимаете.

> Сделал скрины в момент проявления эффекта - хренос два - на скрине его нет...
> Попросил заказчика - если он сможет сделать мне скриншот с данным артефактом - значит моя проблема, иначе не моя...
Очень толсто. (:

Если есть проблема на всех мониторах жк, а не только на вашем, то скорее всего ваш косяк, а не монитора.
Видео с ореолом, которое вам удалось снять, - полностью опровергает возможный вариант с монитором. Это 100% ваш косяк.

#11
1:41, 20 окт 2011

Видео
После пережатия получилось утрировано - но показан эффект во всей красе так сказать

#12
20:12, 20 окт 2011

Сдается мне - это из float точность вычислений пропадает

#13
13:07, 24 окт 2011

Подключили трубку - смазывание объектов исчезло - но визуально стало понятнее, что камера вибрирует - закреплена на ноде, которая закреплена на ноде объекта, положение которого приходит от physx

#14
15:27, 24 окт 2011

NIXIUS
Никаких призраков объектов на видео нет, вижу только очень отвратную картинку.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.