Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / ActionScript (комментарии)

ActionScript (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
CStalkerПостоялецwww29 окт. 20111:16#0
Action Script (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

ДейвВарварПостоялецwww29 окт. 20111:16#1
Стоило бы добавить, что Action Script является расширением ECMAScript. Добавить тип данных null и *(без типизации).
И еще вы написали "все остальные, подключаются с помощью пакетов, передаются в функцию как указатели", они не просто передаются в функцию как указатели, они и есть указатели.
Object, Array, Vector, Function - не нуждается в подключении пакета
CStalkerПостоялецwww29 окт. 201117:17#2
ДейвВарвар
Добавил про ECMAScript и *. А вот null типом данных не является, это преопределенное значение.

>они не просто передаются в функцию как указатели, они и есть указатели
В AS3 нет указателей. Компилятор работает со сложными типами данных как с указателями, но это другое. Например int и Array - два встроенных класса со своими свойствами, и оба унаследованы от Object, но компилятор работает с ними по разному. Нельзя указать, какую переменную передавать как копию, а какую - по указателю/ссылке.

>Object, Array, Vector, Function - не нуждается в подключении пакета
вернее он подключается автоматом, так как находится в корневой директории. Уточнил в описании.

ДейвВарварПостоялецwww30 окт. 20111:53#3
>А вот null типом данных не является, это предопределенное значение

Я бы тоже самое сказал и про void,  вот только документации адоба null(Null) и void являются типом данных.

>В AS3 нет указателей
Зря вы так про указатели, зря, зря, зря (они есть и даже 2 типа).
Согласен примитивные типы такие как int и Number, и еще несколько маргинальных типов не ведут себя как ссылки, любой другой тип (Класс), при написании new ClassName, - создает объект и возвращает ссылку на него. Да мы не можем разыменовать эту ссылку и передать такой объект как есть, однако мы должны помнить, что объект создан и живет "где то там", а у нас на руках есть(а может и не быть) ссылка на "где то там". И передавай хоть в функцию, хоть присваивай чему нибудь будет передаваться указатель

Я это все к чему, "передаются в функцию как указатели" - это конечно верно, но по мне вернее было бы написать ведет себя как указатель / является ссылкой, ну или что либо более политкоректное.


//upd
Ну вот как то так:

Типы данных:
*- переменная без аннотации типа
Boolean - логический тип данных
int - целочисленный тип данных (32 бита)
uint - целочисленный без знаковый тип данных (32 бита)
Number - этот тип данных может быть представлен целыми числами, целыми числами без знака, и числами с плавающей точкой  (64 бита) (IEEE-754). Также может принимать значения NaN(не число), infinity и -infinity
String - строковый тип данных (16 бит на символ) (UTF-16)
Null - тип данных содержащий только одно значение null, нельзя использовать для типизации переменной
void - тип данных содержащий только одно значение undefined, этот тип можно использовать только для указания возвращаемого типа
Object - базовый тип данных. Служит базовым классом для всех определений классов. Любая переменная типа Object (за исключением примитивных типов) является ссылкой/указателем.

Также имеются классы относящиеся к сложным типам данных

RegExp - класс регулярных выражений
Array - массив без типизации
Vector - массив со строгой типизацией (Flash Player 10)
Function - класс функции
и другие классы верхнего уровня

Любой другой класс должен быть подключен с помощью пакета либо, должно быть введено его полное имя пример:
import flash.display.MovieClip;
...  var clip:MovieClip = new MovieClip;

или
var clip:MovieClip = new flash.display.MovieClip;

AntilegentПостоялецwww30 окт. 20113:12#4
CStalker

> Пример кода функции на AS3

Это говно, а не пример. Названия методов пишутся с маленькой буквы. "this." - лишнее. После запятых нужно ставить пробел.

> объектно-ориентированный язык программирования для среды Flash, основанный на ECMAScript. Может находиться как внутри каждого отдельного кадра MovieClip

Щито? Язык может находиться внутри кадра?

И почему "каждого"? А не каждого может?

slava_mibМодераторwww30 окт. 20113:30#5
CStalker, ты, вроде, сам на а/с пишешь и, вроде, не вчера начал. А такое корявейшее описание сделать умудрился. Практически в каждом предложении можно найти недочёты/косяки/ошибки 8-(
CStalkerПостоялецwww30 окт. 201114:17#6
ДейвВарвар
> только документации адоба null(Null) и void являются типом данных.
проверил в документации, это специальные типы данных. Исправил.

> либо, должно быть введено его полное имя пример: var clip:MovieClip = new flash.display.MovieClip;
пакет обязательно должен быть подключен с помощью import. Полный путь к пакету в объявлении переменной используется только для разрешения коллизий имен.

за остальные замечания спасибо, добавил к описанию.

Antilegent
>Названия методов пишутся с маленькой буквы. "this." - лишнее.
каждый пишет как привык.

>Щито? Язык может находиться внутри кадра?
Я имел ввиду код. Поправил

slava_mib
Пишу на AS3 давно, а вот делать описания и документацию не научился :)

AntilegentПостоялецwww30 окт. 201117:10#7
CStalker

> каждый пишет как привык.

А надо писать так, как положено.

saikspaikПостоялецwww30 окт. 201122:09#8
ActionScript пишется слитно, а в заголовке написано раздельно.
Еще есть соглашение по написанию кода, но я сомневаюсь, что кто-то пишет по этим правилам.
CStalkerПостоялецwww30 окт. 201122:45#9
saikspaik
> ActionScript пишется слитно
поправил

>Еще есть соглашение по написанию кода
Я по большей части ему следую, но вот названия функций всегда пишу с большой буквы, привычка после кодинга на С++. С маленькой - только для setter\getter

AntilegentПостоялецwww30 окт. 201122:49#10
saikspaik

> Еще есть соглашение по написанию кода

Дурацкое соглашение.

> Make the body of a for loop be a block, even if it consists of only one statement.

> But if any branch has multiple statements, make all of them into blocks.

А если у меня монитор маленький и половину экрана ещё съедает интерфейс редактора?

> Put a single space after the left bracket and a single space before the right bracket, and put a single space after (but none before) each comma.

Нафига? Нафига нужны спейсы после первой скобки и перед последней?

> Put a single space after the left brace and a single space before the right brace, and put a single space after the colon separating the property name and value.

Это вообще что-то запредельное.

У Адобе где-то должны быть официальные правила написания кода.

saikspaikПостоялецwww30 окт. 201123:01#11
Antilegent
> У Адобе где-то должны быть официальные правила написания кода.
http://opensource.adobe.com/wiki/display/flexsdk/Coding+Conventions
Не?
CStalkerПостоялецwww30 окт. 201123:25#12
Antilegent
>Дурацкое соглашение.
А как же "А надо писать так, как положено."? :)
AntilegentПостоялецwww30 окт. 201123:30#13
CStalker

> А как же "А надо писать так, как положено."? :)

Положено писать не так, как написано в каком-то дурацком соглашении, а так, как правильно. А правильно писать - это писать так, как говорю я.

MonceberПостоялецwww30 окт. 201123:59#14
Antilegent
> Положено писать не так, как написано в каком-то дурацком соглашении, а так, как
> правильно. А правильно писать - это писать так, как говорю я.
Правильно писать имена функций с большой буквы
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр