Action Script (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Стоило бы добавить, что Action Script является расширением ECMAScript. Добавить тип данных null и *(без типизации).
И еще вы написали "все остальные, подключаются с помощью пакетов, передаются в функцию как указатели", они не просто передаются в функцию как указатели, они и есть указатели.
Object, Array, Vector, Function - не нуждается в подключении пакета
ДейвВарвар
Добавил про ECMAScript и *. А вот null типом данных не является, это преопределенное значение.
>они не просто передаются в функцию как указатели, они и есть указатели
В AS3 нет указателей. Компилятор работает со сложными типами данных как с указателями, но это другое. Например int и Array - два встроенных класса со своими свойствами, и оба унаследованы от Object, но компилятор работает с ними по разному. Нельзя указать, какую переменную передавать как копию, а какую - по указателю/ссылке.
>Object, Array, Vector, Function - не нуждается в подключении пакета
вернее он подключается автоматом, так как находится в корневой директории. Уточнил в описании.
>А вот null типом данных не является, это предопределенное значение
Я бы тоже самое сказал и про void, вот только документации адоба null(Null) и void являются типом данных.
>В AS3 нет указателей
Зря вы так про указатели, зря, зря, зря (они есть и даже 2 типа).
Согласен примитивные типы такие как int и Number, и еще несколько маргинальных типов не ведут себя как ссылки, любой другой тип (Класс), при написании new ClassName, - создает объект и возвращает ссылку на него. Да мы не можем разыменовать эту ссылку и передать такой объект как есть, однако мы должны помнить, что объект создан и живет "где то там", а у нас на руках есть(а может и не быть) ссылка на "где то там". И передавай хоть в функцию, хоть присваивай чему нибудь будет передаваться указатель
Я это все к чему, "передаются в функцию как указатели" - это конечно верно, но по мне вернее было бы написать ведет себя как указатель / является ссылкой, ну или что либо более политкоректное.
//upd
Ну вот как то так:
Типы данных:
*- переменная без аннотации типа
Boolean - логический тип данных
int - целочисленный тип данных (32 бита)
uint - целочисленный без знаковый тип данных (32 бита)
Number - этот тип данных может быть представлен целыми числами, целыми числами без знака, и числами с плавающей точкой (64 бита) (IEEE-754). Также может принимать значения NaN(не число), infinity и -infinity
String - строковый тип данных (16 бит на символ) (UTF-16)
Null - тип данных содержащий только одно значение null, нельзя использовать для типизации переменной
void - тип данных содержащий только одно значение undefined, этот тип можно использовать только для указания возвращаемого типа
Object - базовый тип данных. Служит базовым классом для всех определений классов. Любая переменная типа Object (за исключением примитивных типов) является ссылкой/указателем.
Также имеются классы относящиеся к сложным типам данных
RegExp - класс регулярных выражений
Array - массив без типизации
Vector - массив со строгой типизацией (Flash Player 10)
Function - класс функции
и другие классы верхнего уровня
Любой другой класс должен быть подключен с помощью пакета либо, должно быть введено его полное имя пример:
import flash.display.MovieClip;
... var clip:MovieClip = new MovieClip;
или
var clip:MovieClip = new flash.display.MovieClip;
CStalker
> Пример кода функции на AS3
Это говно, а не пример. Названия методов пишутся с маленькой буквы. "this." - лишнее. После запятых нужно ставить пробел.
> объектно-ориентированный язык программирования для среды Flash, основанный на ECMAScript. Может находиться как внутри каждого отдельного кадра MovieClip
Щито? Язык может находиться внутри кадра?
И почему "каждого"? А не каждого может?
CStalker, ты, вроде, сам на а/с пишешь и, вроде, не вчера начал. А такое корявейшее описание сделать умудрился. Практически в каждом предложении можно найти недочёты/косяки/ошибки 8-(
ДейвВарвар
> только документации адоба null(Null) и void являются типом данных.
проверил в документации, это специальные типы данных. Исправил.
> либо, должно быть введено его полное имя пример: var clip:MovieClip = new flash.display.MovieClip;
пакет обязательно должен быть подключен с помощью import. Полный путь к пакету в объявлении переменной используется только для разрешения коллизий имен.
за остальные замечания спасибо, добавил к описанию.
Antilegent
>Названия методов пишутся с маленькой буквы. "this." - лишнее.
каждый пишет как привык.
>Щито? Язык может находиться внутри кадра?
Я имел ввиду код. Поправил
slava_mib
Пишу на AS3 давно, а вот делать описания и документацию не научился :)
CStalker
> каждый пишет как привык.
А надо писать так, как положено.
ActionScript пишется слитно, а в заголовке написано раздельно.
Еще есть соглашение по написанию кода, но я сомневаюсь, что кто-то пишет по этим правилам.
saikspaik
> ActionScript пишется слитно
поправил
>Еще есть соглашение по написанию кода
Я по большей части ему следую, но вот названия функций всегда пишу с большой буквы, привычка после кодинга на С++. С маленькой - только для setter\getter
saikspaik
> Еще есть соглашение по написанию кода
Дурацкое соглашение.
> Make the body of a for loop be a block, even if it consists of only one statement.
> But if any branch has multiple statements, make all of them into blocks.
А если у меня монитор маленький и половину экрана ещё съедает интерфейс редактора?
> Put a single space after the left bracket and a single space before the right bracket, and put a single space after (but none before) each comma.
Нафига? Нафига нужны спейсы после первой скобки и перед последней?
> Put a single space after the left brace and a single space before the right brace, and put a single space after the colon separating the property name and value.
Это вообще что-то запредельное.
У Адобе где-то должны быть официальные правила написания кода.
Antilegent
> У Адобе где-то должны быть официальные правила написания кода.
http://opensource.adobe.com/wiki/display/flexsdk/Coding+Conventions
Не?
Antilegent
>Дурацкое соглашение.
А как же "А надо писать так, как положено."? :)
CStalker
> А как же "А надо писать так, как положено."? :)
Положено писать не так, как написано в каком-то дурацком соглашении, а так, как правильно. А правильно писать - это писать так, как говорю я.
Antilegent
> Положено писать не так, как написано в каком-то дурацком соглашении, а так, как
> правильно. А правильно писать - это писать так, как говорю я.
Правильно писать имена функций с большой буквы
Тема в архиве.