Языки, C#/Java, других не будет )
И графические движки/библиотеки/среды - Unity3D, Ogr3D, Xna 4.0.
С чего лучше начать? Или что стоит начать изучать?
с теории игр
У меня конкретный вопрос, хотелось бы получить конкретный, аргументированный ответ, умничать и троллить здесь не надо.
конкретнее некуда
просьба тебе здесь не писать.
Necromantiq
Конкретный ответ - изучать выбранные языки и АПИ до посинения.
Троллинг это в первую очередь, вброс 100500-го треда "как мне сделать игру? с чего начать?" на форум, который почти весь из таких тем и состоит.
Necromantiq
Еще один. Вот с этого:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=154192
"С чего начать разработку игр?"
Ответом на такой вопрос будет
1 правило: "С четкое представления поставленной задачи".
И куча других вопросов:
Какую игру (сетевую, стратегию, стрелялку, леталку)?
Для какой платформы?
Что знаешь в игроделание?
Какие навыки программирования?
Чё вы в самом деле как малые дети. "Хочу написать игру, а какую и сам не знаю, но хочу".
ЗЫ: Где то видимо трубу прорвало из-за Тайваньского наводнения.
Java и C# я знаю, не идеально, но знаю, не новичек, конкретно интересует с чего лучше начать, чтоб не тратить зря время на изучение того, от чего в дальнейшем откажешься. Надеюсь так понятнее, не надо общих советов, я так могу и сам насоветовать. Интересуют люди работающие с вышеперечисленным.
decreat
троллинг это твой пост не по теме, есть что сказать ПО ТЕМЕ, говори, если нет, не надо флеймить.
Necromantiq
> не надо общих советов, я так могу и сам насоветовать.
а какой ответ ты ожидаешь на общий вопрос?
asvp
это я читал, на создание движка я не замахиваюсь, мне б разобраться с тем что есть.
"Какую игру (сетевую, стратегию, стрелялку, леталку)?"
а какая разница? если я сделаю допустим стрелялку, и захочу стратегию мне что придется переходить с одного на другое(i.e с огра на xna?)
"Для какой платформы? "
win
"Что знаешь в игроделание?"
ничего
"Какие навыки программирования?"
год работы с явой(с#)
" Где то видимо трубу прорвало из-за Тайваньского наводнения."
без тупых комментариев и переходов на личности плз.
StiX
читать умеем? вполне конкретный вопрос.
Что лучше Unity3D, Ogr3D, Xna 4.0? И чем.
Necromantiq
По теме воспользуйтесь поиском. Таких тем создано очень много и какой язык/движок/жанр/компилятор/IDE выбрать в них написано и разжевано. Подобные темы воспринимаются так: Опять школьник (а у них на этой неделе каникулы :) с мега-супер-пупер идей.
Если есть конкретная идея игры - то конкретно спрашивайте по задумке (для 3d одно, для 2d другое и.т.д)
Если просто изучать, то любой движок из выше вами предложенных
PS: gamedev.ru он суровый.
VIP_Artemka
я понимаю что таких тем много, я даже понимаю почему их никто не читает, потому что набегает куча троллей и начинают засорять темы, это не вам лично.
Конкретная идея есть, игра будет 3д.
Necromantiq
> интересует с чего лучше начать, чтоб не тратить зря время на изучение того, от чего в дальнейшем откажешься
А пока не пощупаешь и не откажешься - не научишься.
> а какая разница? если я сделаю допустим стрелялку, и захочу стратегию мне что придется переходить с одного на другое(i.e с огра на xna?)
Возможно и не придется. Но большу часть кода переписывать придется. У стреляки свои требования к ресурсам, у стратегии другие.
> "Что знаешь в игроделание?"
> ничего
М-м-да...
> "Какие навыки программирования?"
> год работы с явой(с#)
А надо бы лет пять и явой, и С++. (шутка, но в каждой шутке есть доля правды).
> Что лучше Unity3D, Ogr3D, Xna 4.0? И чем.
А ты возьми и посмотри все. А потом мне скажешь.
Тема в архиве.