Войти
ПрограммированиеФорумВеб

HTML5 игра + WebGL 2D\3D

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
4:08, 2 ноя. 2011

господа помогите с разработкой игры на хтмл5 и вебгл

не знаю с чего начать. хочу сделать 2х или 3х мерную "недоигру". нужно смоделировать бесконечное двумерное пространство (просто пространство даже без карт всяких) в котором будут учитываться положение объектов и в котором можно будет перемещаться (управление только мышиное левый клик) и вызов меню кнопа2 из которого вызываются  функции\скрипты\формы. нужно также чтобы координаты объектов  хранились в массиве\базе данных(дада) и брались через  сетевое соединении  через определенный момент времени (почти что реалтайм, милисекунды). пока не знаю что еще написать.... подумаю....

в общем нужна помощь. мне нужен человечек  у которого можно  интересоваться насчет подводных камней, да и вообще "наставник" по разработке. прогил раньше на делфи но с большой нелюбовью. заинтересовался хтмл5 разработкой ибо давно чего то такого хотелось и наконец то  появилась возможность. к тому же кроссплатформенность.

опыта разработки приложений нет. точнее он очень ничтожен.  требуется помощь в освоении архитектуры работы и взаимодействия хтмл5 и вебгл (библиотеки, модули) организация структуры программы с этими библиотеками  и т.д. в общем я на нуле. помогите пожалуйста


#1
4:57, 2 ноя. 2011

http://www.tululoo.com/

#2
5:26, 2 ноя. 2011

CemAth
Тогда уж путь гамак берёт, он также умеет, а комьюнити больше.

qweasdzxc12
Ни один наставник с таким материалом, как ты, работать не согласится. :)
Лучше сперва почитать книжки, дабы немного войти в курс дела.
Рекомендую эту - отличный ликбез.

Изображение

И уже потом можно копать в сторону канваса, веб-сокетов и прочего.

#3
7:25, 2 ноя. 2011

почему на обложки книг, попадает всяка фигня, вроде белочек, бабочек, бурундуков..? автор таким образом пытается выразить своё душевное состояние? :3

#4
7:50, 2 ноя. 2011

Нет, просто незнает чем бы графически выразить содержание своего труда

#5
8:31, 2 ноя. 2011

CemAth
Это как бы отсылка к школьным временам, что символизирует.

#6
9:12, 2 ноя. 2011

TheGrayWolf
> Это как бы отсылка к школьным временам, что символизирует.
Как это связанно? он учился в лесу?

по теме:
петрушка
> Тогда уж пусть гамак берёт, он также умеет, а комьюнити больше.
Ммм, синтаксис почти 1:1, вот ток tululoo - 100% free. А так, берешь мануал от Гамака и попер... хотя, честно не уверен, ибо просто пробежался, но за 15 мин, сделал платформер, не утруждая моцк.

#7
13:58, 2 ноя. 2011

нене надо наставника потому что я знаю в какой последовательности че делать... базы данных и пхп немного знаю.  это вообще в последнюю очередь делаться будется

не забывайте  что мне еще структуру  проги надо  нарисовать. я тут один не справлюсь хоть ориентировочно и знаю что куда.

что за гамак ? где ссылки ?

можно подробнее про гамак и тулулу вкратце, а то неохота лопатить материал о плюсах и недостатках каждого

#8
14:07, 2 ноя. 2011

CemAth
> почему на обложки книг, попадает всяка фигня, вроде белочек, бабочек, бурундуков
это фирменная фишка o'reilly )

qweasdzxc12
по ходу тебе просто неохота делать игры. хтмл5 или другая технология тут ни при чём.

#9
14:17, 2 ноя. 2011

петрушко, да мне лень, но всеравно хочется. ))
на самом деле мне лень впрягаться  где надо кучу материала перелопатить чтобы элементарные вещи понять. у меня хроническая неприязнь к чтению, не могу я долго читать, меня передергивать начинает... мне проще видео посмотреть, или вживую, или вживую у чела спросить потому что он даст краткий лаконичный ответ...еслии сам понимает конечно же.

ктонить играл в flow ? вот http://small-games.info/?go=game&c=14&i=231  примерно то же самое хочу сделать на хтмл5. точнее то же  самое чтоб понятнее было
щас попробую  декомпильнуть игрушку но я не знаток флеш, только общий синтаксис

и кстати что насчет  вебгл ? мне сразу решить нужно или 2д делать или 3д. диздок у меня разницы в этом не наблюдает
или проще сначала сделать 2д а потом переделать в 3д ?
если 2д то непонятно как рабочее пространство создать в приложении, как его мотать, как объект перемещаться по нему будет (надо еще  инерцию движения учесть, убегание от центра при  большой скорости, изменение масштаба  экрана  при выходе за рамки экрана объекта) фильтры изображений: размытие градиент нарисовать сгладить его

#10
14:51, 2 ноя. 2011

http://habrahabr.ru/blogs/webdev/97443/
http://andrew-hoyer.com/experiments/

#11
15:26, 2 ноя. 2011

http://yapro.ru/web-master/xhtml/html5-primeri-realizaciy-uje-segodnya.html
http://hakim.se/experiments

#12
16:30, 2 ноя. 2011

qweasdzxc12
> можно подробнее про гамак и тулулу вкратце, а то неохота лопатить материал о
> плюсах и недостатках каждого
гамак HTML5 - тулулу = клоны
вкратце: интуитивный интерфейс, встроенный язык Game Maker Language - скрипты(мона разучить за недельку(tululoo - неделька, если учить за два часа перед сном))
Ссылки: game-maker.ru, стоймость: Game Maker HTML5 - 99$(пока бета, потом 199$) ,  tululoo - 0$.
qweasdzxc12
> да мне лень, но всеравно хочется
> "наставник"
Это новая форма "Сделайте мне игру"?.. раньше было просто: КАК СДЕЛАТЬ - ИГРОКА, ШАБЫ ПРИГАЛ, ПРЕСЕДАЛ, АИ, САДИЛСЯ В МАШИНУ!!!

#13
16:49, 2 ноя. 2011

не, делать я буду сам. только мне не у кого спросить если что какие проблемы. можно было бы и тут по вопросам  интересоваться но мне легче с кем то обсудить кто в теме. я просто с разработкой не хочу затягивать...

#14
17:12, 2 ноя. 2011

Я не думаю что за бесплатно, можно найти адекватного наставника, хотя эксклюзив конечно бывает :3 в принципе, я так же не уверен, в пользе HTML5 на данный момент, когда еще половина интернетов, сидит на IE5. Причем ни одни браузер в принципе не воспринимает HTML5 одинаково, т.е. геморой с версиями + совместимость браузеров


Хотя, был бы у меня щас зверек на Android'е, я бы еще поковырялся, но очень думается что - тормоза неизбежны.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.