ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Много всего (и наверное не раз обсуждалось, но все-же)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
20:07, 2 ноя 2011

В общем:
Хочу сделать игру - пошаговую изометрическую стратегию.
Я начинающий программист, нормально знаю только vb6 (с API особо не дружу, с дирексом вообще).
Скачал вб 2010. Встал вопрос об прозрачности.
А вообще, встал вопрос - на чем мне писать.
Критерии поиска таковы:
Присутствие прозрачности для обьектов (рисунков, анимаций, Надписей (лабелов)), относиттельно других.
Я так понимаю, что должно выглядеть вот так: Прозрачность работает тогда, когда обьект с прозрачснотью находится над другим обьектом. Например если персонаж стоит за деревом, то срабатывает прозрачнсоть дерева и видно персонажа. Если персонаж перед деревом, то наоборот.

Я уже сделал простетский редактор карт и его тестер (т.е. На редакторе можно создавать карту, заполнять гарфикой, таскать. На тестере загружается карта, на ней 2 персонажа (тупо в клекте цифра - номер персонажа, т.к. не стал делать сразу полноценные рисунки, для теста делал все-же)).
Вот так выглядит поле - http://s017.radikal.ru/i417/1111/1b/9f6205e0e651.jpg
Вот так выглядит проба игры (мини тестер) - http://s54.radikal.ru/i144/1111/d4/5308d2911972.jpg

Хочу сделать карту вот такой:
Это зарисовка
http://s41.radikal.ru/i092/1111/62/62ace3a82820.gif
http://s017.radikal.ru/i438/1111/68/111f3b9e1713.gif
Получится должно что-то вроде этого (недавно нашел на этом форуме)
http://i076.radikal.ru/1111/80/a0bc2babd912.jpg

На чем это можно реализовать? (Я знаю, что на этом форуме просто куча подобных тем, однако меня интересует не готовый движок, а именно язык программирования, если конечно такое есть в обычном языке, а не в граф. движке). Написал фигню, но все-же.
Посоветуйте пожалуйста.

20:11, 2 ноя 2011

п.с. Как именно делать карту - говорить не надо. Хочу сделать сам.)
Все что хочу узнать - на каком языке есть нормальная прозрачность.