Собстна - мне нужны dll и либы и как их подключать для использования двойной точности ogre - VC++ 2008. Может у кого завалялось???? Или на крайняк можно объяснить - как это собрать огра из исходников с использованием двойной точности.
Заранее благодарен...
Либы остаются теми же.
http://www.ogre3d.org/forums/viewtopic.php?f=10&t=9354
Как я понял, нужно до компиляции найти соотв. #define OGRE_DOUBLE_PRECISION (и выставить его равным 1) в OgreConfig.h и перекомпилировать Ogre.
А можешь сделать две компиляции Ogre - одну с дефолтными настройками, а вторую скомпилить с двойной точностью :) Так, на всякий случай.
Спасибо - сейчас попробую
Получилось - все окей
alkemist
Насколько я помню, все эти настройки вынесены в CMAKE как раз для того, чтобы ничего не править в исходниках. Может быть надо нажать кнопочку "advanced" или как ее там.
redguard13
> все эти настройки вынесены в CMAKE
Так и сделал
Тема в архиве.