ПрограммированиеФорумОбщее

Ogre с двойной точностью

#0
13:03, 8 ноя 2011

Собстна - мне нужны dll и либы и как их подключать для использования двойной точности ogre - VC++ 2008. Может у кого завалялось???? Или на крайняк можно объяснить - как это собрать огра из исходников с использованием двойной точности.

Заранее благодарен...

#1
15:12, 8 ноя 2011

Либы остаются теми же.

http://www.ogre3d.org/forums/viewtopic.php?f=10&t=9354

Как я понял, нужно до компиляции найти соотв. #define OGRE_DOUBLE_PRECISION  (и выставить его равным 1) в OgreConfig.h и перекомпилировать Ogre.

А можешь сделать две компиляции Ogre - одну с дефолтными настройками, а вторую скомпилить с двойной точностью :) Так, на всякий случай.

#2
17:07, 8 ноя 2011

Спасибо - сейчас попробую

#3
14:37, 9 ноя 2011

Получилось - все окей

#4
17:49, 9 ноя 2011

alkemist
Насколько я помню, все эти настройки вынесены в CMAKE как раз для того, чтобы ничего не править в исходниках. Может быть надо нажать кнопочку "advanced" или как ее там.

#5
18:07, 9 ноя 2011

redguard13
> все эти настройки вынесены в CMAKE
Так и сделал

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.