Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

DirectSound3d или DirectSound + свои доработки до 3d

#0
17:06, 8 ноя. 2011

Здравствуйте. Добрался до звука. Начал делать на DirectSound, проигрывание .wav пока вполне достаточно. Однако у меня 3d игра и для нее нужен 3д звук. В общем если подумать и собраться то вроде как можно и с простым DirectSound организовать 3d звук, вычислять расстояние от слушателя до играющего звук и в соответствии с этим высчитывать громкость звука, далее в зависимости от положения звука и направления взгляда камеры позиционировать звук ... ну и прочее. Однако читал про DirectSound3d ... и пришел в замешательство что лучше использовать - DirectSound3d или DirectSound + свои доработки до 3d? Заранее спасибо!


#1
17:37, 8 ноя. 2011

XAudio

#2
17:49, 8 ноя. 2011

Спасибо конечно, но вопрос звучит по другому.

#3
22:23, 8 ноя. 2011

Byurrer
DirectSound3D делает все те рассчеты, что ты перечислил на APU (по возможности конечно), так что скорее всего будет больше профита если ты будешь использовать именно его, нежели писать эмуляцию 3D звука руками.

#4
23:16, 8 ноя. 2011

Byurrer
DirectSound считается устаревшим, поддерживается "постольку поскольку" и не рекомендуется к использованию.

#5
23:29, 8 ноя. 2011

nes
> DirectSound3D делает все те рассчеты, что ты перечислил на APU
Слышал, что в 7ке большую часть драйвера звуковухи перенесли из режима ядра в пользовательский режим. Поэтому, видимо, сейчас это не верное утверждение.

#6
5:57, 9 ноя. 2011

Спасибо, за ответы.

#7
18:30, 9 ноя. 2011

Lamer007
У меня дома встроенная звуковуха.
Играя в морровинд заметил такую вещь: Если включить хардварное ускорение, то при резких поворотах камеры звуки искажаются, если его отключить, то все ок.
Так что видимо все-таки DirectSound3D работает с APU, а т.к. моя APU встроенная = глючная я наблюдал такой эффект.

#8
19:24, 9 ноя. 2011

nes
> У меня дома встроенная звуковуха.
В висте\7ке?

>У меня дома встроенная звуковуха.
>Если включить хардварное ускорение
Нет хардварного ускорения на дешевой видяхе. Просто хардварные фишки реализованы в драйвере от производителя и реализованы не так, как в софт-режиме майкрософт.

>Если включить хардварное ускорение, то при резких поворотах камеры звуки искажаются, если его отключить, то все ок.
У меня тоже.  Это называется эффект доплера. Все норм. Просто игра им неумело пользуется при работе в хардварном режиме.

#9
19:35, 9 ноя. 2011

Lamer007
> В висте\7ке?
дома стоит семерка, если ты об этом

>Нет хардварного ускорения на дешевой видяхе. Просто хардварные фишки реализованы в драйвере от производителя и реализованы не так, как в софт-режиме майкрософт.
Ну встроенная наверное не значит еще дешевая )

>У меня тоже. Это называется эффект доплера. Все норм. Просто игра им неумело пользуется при работе в хардварном режиме.
Про этот эффект я знаю, но при включении хардварного ускорения этот эффект слишком сильно искажает звук.

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.